Чудесная встреча

День начался не очень удачно. Проснулся поздно. Позавтракав, начал стремительно собираться в школу, и только одевшись, я вспомнил, что наступили каникулы.
Поглядев в окно, я увидел пустую улицу, покрытую слегка осевшей пылью. Небо было такое же как и настроение серое, безжизненное и лишь где-то там, вдалеке виднелись маленькие просветы.
Дома никого не было, и я решил скоротать день прогулкой по берегу реки Волги.
Пройдя через: колючую, высокую – крапиву, я очутился у крутой, извилистой тропинке. Я долго думал : «Надо ли мне туда спускаться?». Решив, что надо, я пошёл по тропинке. Пару раз чуть не упал, но все, же дошёл до конца. Я долго ходил, смотрел на довольно знакомые места.
Время шло медленно, было такое ощущение пустоты, грусти, несчастья. Мои долгие размышления прервал звук, который проникал в самую глубь моей безмолвной, тихой душе. Обернувшись, я увидел удивительную птицу, которая была настолько пестра, что даже можно сказать про неё «жар птица». Она удивительно быстро перепрыгивала с камня на камень, и что-то клевала.
Прошло немало времени до того как я встал и уже собирался уходить домой, как птица посмотрела на меня и своим криком пробудила меня от сна. Остановившись, я посмотрел на неё. Мы стояли, смотря друг на друга. В скором времени она улетела. Я посмотрел вслед улетающей «жар птицы».
Прейдя домой, я нашёл энциклопедию про птиц. Там рассказывалось о многих птицах, но самое главное это тот вид птицы который я встретил.
Эта чудесная встреча, запомнилась мне надолго. Я не магу забыть ту птицу, которая « зажгла» во мне радость, счастье жизни.


Рецензии