Дикари. Вступление

                ДИКАРИ
   
                Вступление
   
     Ослепительные блики лучей, пробиваясь сквозь огромную толщину нашей первозданной атмосферы, ложились на удивительно прекрасный остров, отдалённый от величественного материка на тысячи километров. Неугомонный, и в то же время скромный мир этого острова, жил своей привычной жизнью. Он дышал окружающим океаном, питался его приливами и наслаждался своим уединением, словно поэт, нашедший свою долгожданную музу в полном одиночестве. Тропические деревья переговаривались  редкими порывами  тёплого  ветра, прикасаясь своими многочисленными ветвями,   друг с другом. На чистые лазурные берега этой красочной части суши постепенно накатывали волны, постоянно напоминая об ещё одном бесконечном общении между водной стихией и сушей. Их звуки разукрашивало нежное благоухание цветов и колыхания сочных трав. Пение разноцветных птиц добавляло остальным звукам привлекательный оттенок единения высокого полёта с земной сущностью, и каждый его звук был вдохновением чего-то величественного и великолепного  - жизни.
   Трудно поверить, но истинные ценители этого потрясающего клочка земли тут были. Маленький островок мог стать последним основанием, не поддерживающим человеческую природу с его изобретательными умыслами, но всемогущая и непредсказуемая судьба  распорядилась иначе. Из миллиардов людей, живущих на огромном коптящем материке, она ткнула пальцем в удивительную пару, отрёкшуюся от современного образа жизненного цикла всего человечества. Эти две увядшие с самого своего отрочества души, расцвели в лучах безграничной надежды оторваться от поглощающей их внутренние принципы и желания системы. Каждый из них, считал свою высокомерную жизнь пророчеством, считал своим долгом исправить ошибку прошлых поколений, и, восхищаясь своими неординарными мыслями, всё глубже и глубже погружались в свой необитаемый мир, наслаждаясь друг другом.
   Безымянный и безлюдный остров, таил в себе небывалую ещё на земном шаре красоту. В душах его первых поселенцев эта красота была идентична. И это не единственное сходство этого острова с этими людьми. За его пределами на них лежало проклятие. Вместе с выраженным внутренним негодованием ко всему окружающему, кто-то проклял их сердца самой страшной язвой на земле - одиночеством. Но сейчас, когда их сердца соединились, там, где некогда рождался эгоизм и лицемерие, где коптила чуждая добродетели ненависть, появлялась расцветающая с каждыми самозабвенными секундами любовь, очаровывая скоротечные мысли. Их неуязвимый остальным обществом мир стал отдельным государством, процветающим в своих высоких чувствах, и гордящимся своей нейтральностью. Могли ли они выжить, потеряв друг друга? Да, они боялись смерти, но жизнь их превратилась бы в мучение, в одинокое существование или медленную погибель. Всё то, что соединило их, могло и убить. А ведь ещё не так давно, они стояли среди сотен тысяч людей, и лишь иногда, увлечённые глубоким поцелуем, они поднимались из прекраснейших глубин своей нежной идиллии и снова отравлялись реальностью. Какова же она? И кто же они в ней?   
   Их воспоминания – чёрные осадки былой беспорядочности событий. Последовательно соединяясь в одну цепь, они напоминали им настоящее очертание мира, халатность неизвестного им Творца и всю сложность, с которой им пришлось столкнуться. Картина становится такой, какой её рисует художник, а потому наш мир не один. Миров относительно столько, сколько и людей на нашей планете. Они видели этот мир в чёрном свете, и он стал для них именно таким.
    Путешествие отшельников по тихому океану, на маленькой яхте доставшейся Арнольду в наследство, было их настоящей мечтой, к которой они стремились всю жизнь. Словно птицы, вылетевшие из стальной клетки, они летели на своих парусах всё дальше и дальше от цивилизации, и хотя Арнольд был счастлив, Виолетт всё больше и больше стала сомневаться в своём поступке.
 - Мой милый Арни – говорила она, нежно прижимаясь к его загорелому сильному телу, - не чувствуешь ли ты, что мы сделали с тобой ошибку? Мы не можем быть постоянно одни. Скажи, мы вернёмся?
 - О чём ты говоришь?
 -При мысли, что я не увижу свою мать, у меня болит сердце. Давай подумаем, что нас ждёт дальше? У нас заканчиваются продукты, вокруг нас нет магазинов, врачей, стоматологов, океан может проглотить своими шквалами. О чём мы думали?
 - Не думаешь ли ты, что мы не доплывем до земли? Скоро должна появиться Индонезия, а там есть всё, что нам нужно. Купим всё необходимое и поплывём дальше.
 -Мы плывём уже 2 недели, я начинаю бояться, Арнольд. 
 - Не бойся, всё будет хорошо, - успокаивал её Арнольд.
    Вскоре у Виолетт стали появляться истерики. Впервые она стала оскорблять своего избранного, кричать на него и унижать. Заканчивалась вода. Так как портилось их отношения, портилась и погода. Их маленькую яхту качали гигантские волны, всё сильнее и сильнее издеваясь над ними. Водный великан игрался над жалкими, микроскопическими людишками, показывал насколько беспомощны их надежды на существования, и какой бессмысленный шаг они совершили, ступая в его безграничные владения. Угрожая  громким, повелительным громом, тёмно-серое небо будто кричало им вслед: «Что стоят, ваши взгляды на сей мир? Кому нужны ваши идеалы, интересы, ничтожные мыслишки, ваша ненависть? Кому нужны вы, плывущие  на ладонях смерти со своими вопиющими страхами?». В их ослеплённых молнией глазах исчезала последняя надежда, и лишь молитвы, обращённые к Богу, заставляли их верить в спасение. И Бог их услышал. С первыми утренними лучами, когда шторм утих, и стало совсем тихо, водная гладь подарила отшельникам, за все их мучения остров, уже давно ожидавший своих первых жителей.
    Лица путешественников снова засияли той великолепной молодой краской, которая была прежде. Долгожданное спасение затмило все прошлые ссоры и беспокойства. Всё ради чего они шли целых два месяца, лежало перед ними. Заросший Арнольд так спешил на берег, что даже не заметил рифы и яхта, серьёзно зацепившая их на своём пути, затонула. Но прежде этого, влюблённая пара, всё- же успела забрать необходимые вещи, загрузить ими лодку и доплыть до берега. Так и началась их новая жизнь на необитаемом острове. Очень часто, всё в этой жизни происходит так, что хочет от неё человек, там, внутри себя, и, наверное, очень жаль, что эти желания становятся его самыми страшными ошибками, изменчивыми врагами.( ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)


Рецензии