Когда понимаешь, кто есть кто

Написал старый хороший знакомый, что будет в городе какое-то время, и по все той же старой, возможно, позабытой памяти хочет меня видеть.
Ну, чтож, взаимно! Хотя, в прошлый его приезд у нас как-то не получилось.

Знаете, по жизни встречаются такие люди, с которыми когда-то давно что-то могло быть, но по каким-то причинам не случилось, нереализованная симпатия жива, и флирт входит в привычку.

Встретились. Обожаю его манеру говорить и взгляд, закидывающий удочку! Как уже повелось, нам вместе интересно. Как-то плавно разговор за чаем перешел в разговор за телевизором, турнир по теннису в массаж, а он в свою очередь в поцелуи. В общем, все по накатанной, хотя дальше поцелуев это никогда не заходило. Однако вдруг, неожиданно для меня, он сделал вполне недвусмысленный намек на продолжение. И в этот самый момент я поняла, что меня больше, чем устраивает простой флирт, несмотря на бесспорную привлекательность этого человека. Мысли поползли куда-то вдаль, где живет другой. Я не скажу, чтобы нас связывали какие-то сильные эмоции или отношения, но в такой момент, неожиданно для себя, я бы предпочла оказаться там….

Домой я ехала с улыбкой от мыслей, посетивших мою голову, и прокравшегося сквозь небосвод мрачной питерской зимой солнышка.

Вот так в объятиях умного и красивого человека, в которых с некой периодичностью любила находиться, понимаешь, кто для тебя есть кто. Вопрос только ждут ли тебя там, где ты хочешь быть, думают ли о тебе, или это все не взаимно….


Рецензии