Половинка...

Знаешь, какие холодные у меня пальцы? Я не чувствую на их кончиках твоего дыхания, не ощущаю, как ты вдыхаешь холодный осенний воздух полной грудью, прижимая мои ладони к своему сердцу. Я не чувствую по ночам твоих прикосновений но своем животе, не слышу, как ты дышишь совсем близко, почти сливаясь со мной воедино… За окном капли дождя разбиваются с грохотом о ледяной асфальт, перемешиваясь в пылью, превращаясь из прозрачной воды в грязь… Когда я просыпаюсь, я не вижу твоих морщинок рядом с глазами, не наблюдаю, как ты, просыпаясь, морщишься от первых лучей солнца, пробивающихся сквозь тучи и слегка задернутые шторы… Я не слышу твоего голоса, не ощущаю твоей близость… Тебя нет в моей жизни… В моей жизни почти ничего не осталось. Я проживаю очередные 24 часа с мыслью о тебе, не задумываясь о безвозвратности прожитых дней… Эти дни ничего не оставляют в моей душе, лишь желание осуществить мои мечты… Я не понимаю, зачем я так живу… Слишком больно, грустно и одиноко должно мне быть… Я должна плакать, закрыв лицо руками, звать близких и просить о помощи. Но я ничего не чувствую. Совсем ничего… Лишь тоска по тебе и твоим прикосновениям одолевает меня… Я скучаю. Скучаю по твоему голосу, твоему запаху, твоим прикосновениям… Я скучаю по ТЕБЕ, ведь так сложно жить без части меня, которую ты составлял раньше… А теперь ее нет… Меня разделили надвое; попробуй прожить с половиной сердца! Приговор – смерть...


Рецензии