Утро

Вот я и проснулась. А просыпаться так не хотелось. Так не хотелось, чтобы этот сумасшедший день начался. На улице +1. Для меня это слишком холодно. Слишком холодно для моей одинокой жизни. Да, в моем окне загорелся свет, повествующий всех о том, что я уже не сплю... Свет. Какое теплое слово. Солнце дарит свет нашей планете, согревая на ней всех. Но это другой свет. Он не показывает пути в иной мир, не греет никого в своих лучах... Он - это просто сигнал о том, что я уже не сплю...
Волосы кудрями струятся по спине... Боже, как холодно... Кончики пальцев почти ничего не чувствуют, несмотря на теплый халат, который хоть немного должен согревать меня этим ледяным до мозга костей утром. Как холодно...
В моей жизни слишком холодно, слишком одиноко, слишком все просчитано. Моя жизнь, словно последовательность рациональных действий, направленных на получение общего, суммарного результата... Звучит как термин, да? Собственно, она и становится как терминология... Жесткой, отрешенной, точной, просчитанной, лишенной любой спонтанности и неожиданности...
И так проходят день за днем. Они сменяют друг друга, ничего не оставляя в моей душе. Каждый день для меня - это еще один шаг в заранее выстроенной программе по достижению поставленной цели. Для меня каждый день - это как еще один шаг в Булевой блок-схеме... Все очень последовательно, точно, предсказуемо...
И да! Иногда я срываюсь. Я совершаю безумные поступки, разбавляя свое существование хотя бы крохотными нотками интриги и опасности... Без этого очень сложно жить... Мне не удается...
Поэтому не стоит осуждать других. Не стоит прикреплять к ним свои ярлыки, вешать на них свое мнение, подгонять под свои понятия стандартов и нормы. Ведь вы не знаете, что движет этими людьми. Вы не знаете, что из себя представляет их жизнь... И не стоит разбираться в этом - оставьте эту работу психотерапевтам. Просто отпустите... Отпустите и примите выбор других людей, ведь мало ли, что придет в голову завтра вам?...
30 октября 2010 в 7:16


Рецензии