Русалка

По небу текли пушистые облака, переваливаясь с одного бока на другой, лес шелестел мохнатыми макушками, перебрасываясь яркими птицами, легкий ветерок, стелясь по самой земле, пробежал по волнам лесного озера, оставив на его поверхности следы в виде ряби и волн, солнце мигнуло в небесах и вновь пропало за облаками.
Краски всех цветов, старый, заляпанный мольберт, кусок холста, натянутый на деревянную раму, дубовая палитра и сотни кистей разлеглись на траве там, куда их принес Гери Хайн, что бы зарисовать именно это озеро. Он набросил на грудь фартук и уже почти закончил картину, как в пейзаже что-то изменилось. Круги пошли по воде, ряска в середине пруда разошлась, показав не ровный круг черной воды, и всплыла Она.
У нее были пышные, длинные, зеленые волосы, огромные, манящие глаза ярко голубого цвета, белоснежная кожа и улыбка, идеальная фигура, средняя, округлая и упругая грудь и изящный серебристый рыбий хвост.
- Хочешь, я подарю тебе самое большое мое сокровище? – одними губами спросила Русалка.
- Да… - прошептал Гери.
- Тогда иди ко мне, - она подняла из воды свои тонкие ручки и распростерла их над поверхностью пруда для объятья.
- Да… - художник не смог противиться ее глазам и шатаясь, словно пьяный он подошел к ней.
Русалка улыбнулась и крепко обвила его руками.
- Как зовут тебя, любимая? – спросил Гери.
- Селла… - почти скрывшись под водой, так и не разомкнув объятий ответила она.
***
- Мистер Хайн! Ваша выставка, это что-то! А «Лес» это же просто шедевр!
- Спасибо, - Гери склонил голову, благодаря критика и взглянул на левую руку. На не искрился голубой бриллиант, размером с небольшой орех, в правленый в золотую оправу. Затем, Гери еще раз прошелся по выставке и еще раз взглянул на свою «шедевральную» картину. На ней из черноты пруда на него смотрела женщина с иссия-синими глазами, зелеными волосами и серебристым хвостом.
- Я люблю тебя, Селла… - прошептал Гери, провел рукой по нарисованному лицу и поцеловал бриллиант.


Рецензии