Не было у бабы заботы

Не было у бабы заботы, и купила я Саньке игру "Кто это был".

Не знаете, что это такое?

Это две такие дощечки с портретами человечков. Рядом в стопочке такие же портреты, вы вытягиваете один и прячете его от противника, а тот должен угадать, кого вы спрятали, задавая наводящие вопросы.

В моем глубоком детстве Филька называл это игрой в "Знаметитости" и доводил меня до умопомрачения, загадывая то Мечникова, то Менделеева, то путая их в процессе игры.

Как человек творческий, я уже представляю себе, на героев каких сказок я заменю эти идиотские персонажи. Или на фотографии известных людей...

Но все мои задумки разбиваются о реальность. Приклеены человечки - значит, человечки. Или как говорила моя бабушка - "Если я сказала кофта, значит кофта!"

В довершение всего Санька - девочка азартная, и больше всего на свете ненавидит проигрывать. Меня это смешит - меня в игре занимает процесс, а не результат. Тут Санька, наверное, в маму пошла.

Когда она проигрывает, то прячется в платяной шкаф и сидит там - на полу в шкафу лежит сложеное пуховое одеяло.

Иногда я бессовестно этим пользуюсь.

Мне надо перевести пару страниц из журнала, а любимый брат подкинул любимую же племянницу до понедельника.

Так что проиграв три раза подряд (Только ради Бога не подумайте, что я такая злая тетка - мы сыграли партий тридцать!) - она залезла в шкаф, в доме воцарилась благословенная тишина и я могу спокойно посидеть минут пятнадцать над переводом.

Только бы не забыть, куда она делась - а то меня инфаркт хватит, когда я не найду ребенка в своей не самой большой квартире.

А самое главное, не поддаваться на ее провокации и не покупать ей монопольку!


Рецензии