Как так...

Как так?
Ведь я не смешана с твоей судьбой
И жизнь твоя посвящена другой,
Но почему же так скучаю за тобой?
Подумаю и сердце наполняется тоской.
Мне кажется, порой,
Испытываю я синдром больной,
Мне не угнаться за твоей душой,
Страдая, даже если улетит,
Тревогу в теле мне не исцелит.
Нам не сплести те души -
Ни на море, ни на земле,
Пусть даже в пламенном огне!
Послушай!..
Сердце так стремительно стучит
Тук-тук...Твое так не болит.
А за окошком снег ковром лежит,
На солнце он искрится, мотыльки летают,
Как будто всех людей они венчают...
Таким мгновеньем нужно дорожить!
Ведь знаешь! Не могу тебе я другом быть,
А ты твердишь - давай дружить!
Мне кажется, сам Бог не знает,
С небесной высоты тихонечко вздыхает
И все ж...мне хочется тебя любить.


Рецензии
Приветик, Елена! Вы все тоскуете и ждете взаимных чувств... Такой крик души..... Не отчаивайтесь, будет праздник и на Вашей улице. С самыми добрыми и теплыми пожеланиями Анатолий.

Анатолий Кангурс   20.01.2012 18:01     Заявить о нарушении
А почему жду взаимных чувств?Они несомненно есть.Каждый день я это ощущаю.Они взаимны.Просто время не повернуть вспять.Узлы завязаны намертво-морские они.А сила притяжения так и не умерла.С уважением,Елена.

Елена Алекс   21.01.2012 19:25   Заявить о нарушении