Бухгалтерская сказка

Пришла я с экзамена. Экзамен на профессионального бухгалтера. Сдаешь компьютеру тест и набираешь баллы.  В общем кошмарики, ужастики и прочая дребедень. Ночь прошла мимо – учила.  Устала и уснула прямо за столом, а под головой оказался «План счетов бухгалтерского учета» и вдруг услышала ... чей то жалобный голосок.
 Это в углу обиженно засопел 91 счет.- Да, вам хорошо, а на меня все сбрасывают и сбрасывают.. -Да, да, и на меня тоже – поддержал 90. А я, а я могу, могу только в конце месяца скинуть все, что вы набросили на меня.
 Зато я - самый стройный и положительный - воскликнул 50 счет . И имя у меня хорошее, всем очень нравится, «касса»
Конечно, излишки ты на меня кидаешь, поэтому я всегда упитанный и, боюсь, скоро не влезу ни в один баланс.-заявил 51. А иметь меня тоже очень приятно, ведь я расчетный счет. Каждому хочется водить со мной дружбу.
Ну, это еще вопрос - заявил щеголь 52, весь в импорте - я еще лучше. Я вообще - валютный.
-Зато я – основной - вылез на первый план 01 счет. И вообще, я первый, всегда и во всем. И дружу я только с избранным обществом.
Да, я горжусь дружбе с тобой подтвердил 02, я вообще, практически ни с кем не общаюсь кроме тебя, повязаны навек.
Ну и что, я тоже дружу только с 04, а с ним вообще тяжело, он такой легкий, воздушный, эфемерный, нематериальный. - Это 05 счет поспешил выразить свое мнение.
Зато мы-грозные и ужасные, все бухгалтера нас боятся и не любят – воскликнули вместе 09 и 77. Они оба были в черных плащах и масках. ( в общем, отпетые головорезы на вид)- И редко кто нас понимает и применяет.
И нас никто не любит- тяжко вздохнули 68 и 69 счета с выводком своих подсчетов. Кто же любит налоги начислять. А уж платить…!!!
-Зато налог заплатил и спи спокойно - влез 40 счет. А вот я, вот у меня… сплошная головная боль. И еще 43-ты так похож на меня - и 40 мстительно пихнул 43 острым локтем под бок.
-Да ты еще и дерешься! Не прошло и секунды, а 40 и 43 уже мутузили друг друга.
-Эй, вы, кончайте, развели тут …. Я, я самый замечательный, самый красивый счет, на свете, потому что учитываю животных, а они, порой, намного благороднее чем люди, - это 11 счет подал свой голосок.
А старый мудрый баланс смотрел на это безобразие и думал про себя - как бы вы, братцы, не хвалились, а все равно встанете у меня, кто слева, кто справа, объеденитесь и будете все равны и уравновешены. Ведь недаром я зовусь «Балансом». Только однажды какая-то дурочка заявила, что у нее Пассив больше Актива, потому что у нее на фирме-сплошной убыток. Но это уже из области анекдотов. 


Рецензии
Хотелось бы продолжения, чем другие счета хуже, они тоже хотят в сказку.
С уважением, Тагир

Евгений Сюбаев   09.09.2012 11:47     Заявить о нарушении
Уважаемый Тагир! Как говорит наш уважаемый начальник "Не вопрос". Только надо сделать какой-нибудь баланс. А еще лучше сочинить сказку про начисление зар. платы. Вот это будет взрыв- и все с интересом прочитают- и про гонорар, и про выплаты с него, и про вычеты (социальные) и про подоходный. А то народ ничего не знает и просит разъяснить- что там ему начислили. А в доступной и популярной форме сказки мы проведем ликбез!!! Вообщем, думаю...

Татьяна Савостина   30.09.2012 19:48   Заявить о нарушении
76 нежно, зовущийся "помойкой" забыли

Ева Алексеева   25.10.2020 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.