Стена

трек: Erida's Garden - The Wind

Я – человек каменная стена. Я несокрушимая постройка, лишённая души. Я мёртвый, холодный кусок бетона, накрепко воткнутый в землю и оставшийся стоять в этой знойной раскалённой почве. Я ваш отрицательный ответ на все вопросы, я волнорез, кромсающий волны, я решётка вашей темницы, я вся ваша решительность, собранная в кулак. Я мёртвое создание. Каждое моё утро уже прожито, каждый мой закат всего лишь повторение, я не вижу разницы. Я не Маленький Принц, что бы смотреть сорок четыре заката за ночь, я смотрю единственный – закат моего существования. У меня больше нет души, и я смирился. А случилось ведь как..

Всю свою жизнь я должен быть открыт людям, я не мог захлопнуться в себе, не мог отгородиться. Я помню тебя, мой человек. Мой тёплый, из плоти и крови. Настоящий. Ты пришёл ко мне, чтобы разрушить. Чтобы разобрать мой фундамент, по камешку умертвить меня. Люди пытаются прорыть подо мной ход, а ты просто размыл мою почву. Ты, мой тёплый человек, в венах которого кипит кровь, а не бетон, ты заставил меня упасть в грязь. Ты заставил меня рассыпаться на части, ты, тот единственный, кому я не смог сказать «нет», кого я подпустил слишком близко, мой человек. Мой живой и настоящий. Я думал,что я держусь за тебя, а оказалось, что я уже падаю. Земля приближалась, и тут же я почувствовал, как разбиваюсь: я развалился на части, рассыпался по пустыне. Я, тот, кто стоял веками, рассыпался по собственной глупости и слушал, как ты ходишь по моим обломкам, как ты растаптываешь мои останки. Я слушал, как мои каменные кости хрустят у тебя под ногами, а ты шумными вдохами втягиваешь мою пыль. Ты наслаждаешься? Тебя нравится, когда я повержен, когда лежу на горячей земле не в силах собрать себя заново и не в силах проронить ни слезинки?
Так ты и сделал: растоптал и ушёл. А я лежал.. Конечно, потом я нашёл в себе силы подняться, собрал себя заново. Я не понимал, зачем я это делаю, и не понимал, кем я теперь стал. Холодный, с зияющей дырой посередине – бездушный мусор, груда мыслящих камней.
Я утративший душу, понял, что я мёртв. Я мёртв, но неизменно просыпаюсь каждое утро, хожу по миру, вижу то, что видят люди, но я не такой как живые. Я слушаю, но я не могу быть услышан; я кричу, но весь звук уходит в меня, и разносится по моим каменным органам – всё моё нутро разрывается истошным воплем. Воплем боли и отчаяния, воплем о помощи, воплем одиночества. Я весь крик, я весь стон, я истерика, но только внутри. Снаружи я по-прежнему каменная стена. Я никому не нужен и ни в ком не нуждаюсь, я ничего не хочу и ни с кем не разговариваю. Я тот, кого можно посчитать тенью, я ещё не развеянный ветром пепел, я просто жду, пока истекут дни. Один за другим, мой обратный отсчёт.

Я бы хотел, чтобы у меня немели руки, подкашивались ноги,чтобы болел от смеха живот или щипало от слёз щёки. Я хотел бы знать какой на ощупь шёлк, и руки любимого человека. Но из всего этого, я узнал только каково это, когда на поры льют воск, я узнал как это – лишиться души. Единственное ощущение, которое я изведал перед тем, как перестал ощущать что-либо вообще.
Теперь я знаю только одно, что бы ни происходило – это заставляет твоё лицо каменеть всё больше.


Рецензии