История одного парня

                Предисловие
Чтобы читателю было понятней я поясню:действие начинается в 2022 году,единственное отличие от нашего(реального) мира в том,что там люди знают-возможно всё,нужно только захотеть.


                Глава 1
Сколько раз я засыпал с надеждой увидеть хоть какой-нибудь сон,а не чёрную,плотную,бесконечную пелену,но нет и сегодня была она,я вообще сон в последний раз видел года 3 назад.Я встал,привёл себя в порядок,поел и пошёл на работу.Работаю я обычным банковским служащим в одном из самых больших банков нашего города.Мне 22 года,на жизнь не жалуюсь так как есть благоустроенная квартира,достаточное количество денег для не плохой жизни,да вот и машину собираюсь покупать,в общем всё в норме.Приходя на работу каждый день я замечаю что видимо только тут ничего не меняется,всё как обычно:мой давний знакомый ухлёстывает за девушкой из столовой,босс вечно красный и недовольный даже если мы ещё ничего не сделали,а я как обычно весь день то на телефоне,то у компа.
Уже обед,все спускаются в столовую,вот и я поставлю пару подписей и иду с ними.

Раздался звонок и я нехотя взял трубку:
-Здравствуйте,центральный банк,слушаю вас
- (молчание)
-Здравствуйте,центральный банк,слушаю вас - сказал я снова.Я уже хотел положить трубку как кто-то начал говорить тихим и немного надменным голосом:
-И долго ты собираешься это терпеть?Тебе нравится такая жизнь?Это всё о чем ты мечтаешь в жизни?!
-Мне кажется вы не по адресу,это банк
-Я никогда не ошибаюсь.Приходи к нам,мы изменим твою жизнь!На столе лежит конверт,открой его и прочти то что написано - тут я положил трубку,встал и уже было собирался уходить,как заметил что на моём столе,каждый сантиметр которого я знаю как свои пять пальцев действительно лежит конверт.Я взял его,осмотрел - хмм,он без адресов,без марок,как он вообще тут оказался.Недолго думая я выкинул его в мусорный ящик и пошёл обедать.Дальше рабочий день прошёл без неожиданностей - моя смена закончилась и я поехал домой.Всё было бы идеально,но этот звонок не выходил из моей головы!Кто звонил?Какой-то ненормальный?Да что он знает обо мне?И как этот чёртов конверт оказался на столе?!

Дома я расслабился,посмотрел что нового  в интернете и лёг спать.Долго ворочался,пытаясь уснуть и кажется уже начал засыпать,как наткнулся рукой на что-то твёрдое.Странно,я ничего не оставлял.Включил свет и с довольно неприятным ощущением обнаружил,что это тот же самый конверт,который я выкинул в мусорный ящик ещё на работе!!!Как?!Ведь я выбросил его!Живу один,дверь не вскрыта,тут кроме меня никого!Я взял его и быстро открыл,внутри был только адрес.Это был адрес банка,в котором я работаю.Ёп твою мать,что за дела?!На этот раз чтоб наверняка я сжёг и конверт и его содержимое.

Прошло несколько недель,я уже и забыл про случившееся.Сегодня мы с друзьями решили пойти в клуб.Собрались,приехали,начали отдыхать.Нас было 6 человек.Танцуя я наблюдал за остальными и искал себе "спутницу" на вечер.Нашёл одну,подошёл,познакомились,разговорились.Слово за слово и мы уже в специальной кабинке.Эх..обожаю эти клубы.Секса у меня небыло уже несколько месяцев,поэтому я начал её раздевать ещё до того как мы заперлись.Быстро одел парашют,медленно вошёл,чувствуя как горячо и влажно у неё внутри,и мы начали утолять жажду похоти и разврата.Под конец она отсосала и мы разошлись по своим делам.Всё таки как же я люблю тут бывать.Часа в 3 ночи я решил что мне пора,попрощался с друзьями и вышел.Решил пройти пару кварталов пешком,проветриться,подумать.
До дома оставалось минут 15 как я увидел перед собой довольно безобразную картину:четверо мужиков гопанули девушку,и уже начали срывать с неё одежду,она отбивалась и ударила одно из них по лицу так,что он пошатнулся и чуть было не упал.Один достал нож,как вдруг меня начала переполнять ярость,буквально за долю секунды я был на столько взбешён,что меня всего трясло,всё тело будто горело,разум помутнел.Я двинулся в их сторону как вдруг понял что стою уже около них,хотя секунду назад до них было метров 20,не меньше!
Одним ударом я снёс черепушку парню с ножом,второго я схватил за руку,но случайно оторвал её,третьего просто разорвал на 2 части,а последнему пробил на сквозь грудную клетку.Я видел что творю,но остановиться не мог!Это ощущение...Мммм...Оно великолепно - смесь ярости,безумия,удовольствия,невероятной силы и ловкости,остановиться было просто нереально!
Некоторое время спустя я пришёл в себя,огляделся и понял,что девушки уже нет,куда она делась я не знаю,но отсюда стоит смываться.
Проснувшись утром я подумал что это сон,ещё подумал - ура,наконец то мне хоть что- то приснилось,но мою радость развеяли на работе.Все говорили о том что утром были найдены 4 изуродованные трупа.Я взял неделю отгула и решил пока залечь на дно,на всякий случай.
Через неделю всё как-то утихло и я спокойно шёл на работу.Как обычно подал милостыню одному бродяге и пошёл дальше.И вдруг услышал:
-Ты должен научиться это контролировать!
-Что?Мужик ты о чём?
-Тебе повезло что это были плохие люди!В следующий раз будь аккуратней!Я знаю что произошло.
-Откуда?Кто ты?
-Это не важно!Просто будь внимательней и ты увидишь,что мир вокруг тебя не такой каким ты его привык видеть!Пошли со мной,я объясню что к чему.
Видишь ли,каждый человек с рождения обладает невероятной силой,которая спрятана внутри.Многие даже не подозревают о её существовании и умирают так и не открыв её.Ты ощутил частицу этой силы на себе неделю назад,но у неё есть и обратная сторона - её нужно контролировать,иначе ярость и ненависть поглотит тебя и ты станешь одним из прислужников.
-А кто такие прислужники?
-Это те,кого поглотила ненависть,они не сумели научиться контролировать её,и сейчас служат тьме!
-Тьме?!Ты прикалываешься надо мной?
-А ты думал что это всё выдумки?Рай и Ад существуют.Но мы не можем вмешиваться в дела людей.Мы можем либо поощрять либо наказывать.
-Мы?Так ты не человек?
-Не перебивай!Да я не человек,я отношусь к свету,но есть и те,кто относится ко тьме.К сожалению они не соблюдают условия договора,вторгаются в ваш мир и сеят тьму!
-Старик,ты говоришь как в фильмах!
-Тебе ведь звонили верно?
-Да
-И ты сжёг конверт
-Да,откуда ты знаешь?
-Так вот они и разыграли эту сценку с нападением и попыткой убийства перед тобой,чтоб ты стал одним из них,но ты их убил,хотя они были не из самых слабых.Не знаю как тебе это удалось.

В итоге старик взялся за моё обучение и через месяц я уже мог контролировать свою силу,после чего я его больше не вижу.
На работе что-то изменилось,появились новые лица,которых я раньше не видел,многие смотрят на меня как-то странно.Не знаю почему..Да мне и пофиг.
Ко мне подошёл какой-то амбал и сказал что шеф ждёт меня у себя.Странно,ведь никто из нас,обычных работников главного так и не видел!
Вместе с амбалом я вошёл в лифт и мы отправились на самый верх.Боже как тут красиво,тут на верхнем этаже.Стены украшенные переливающимся золотом,бархатные кресла,пол из гранита блестел как алмаз и перед какой-то дверью стояли 2 статуи то ли людей,то ли кого-то ещё,но с рогами.Нас попросили подождать,поэтому мы сели на бархатные сиденья.А в метре от нас сидели 2 охрененно красивые девушки полностью без одежды и развлекались друг с другом.Мммм,класс,обожаю лесбиянок!Если бы я был женщиной,я был бы лесбиянкой!Никто не знает как нужно удовлетворить женщину,кроме самой женщины!Я смотрел на них и животный инстинкт уже твёрдо заявлял о себе.Такие ласки я прежде не видел,они стонали так что кровь стыла в венах.Но вот нас позвали.Я уже не мог думать ни о чём,кроме как о сексе с этими двумя сногсшибательными созданиями.
Оказывается наш босс в идеальной физической форме,красив,умён,проницателен,циничен.В его голосе можно было различить нотки надменности,алчности,безумия и стёба.Глаза и улыбка были безумны.Мны говорили на самые разные темы,не касающиеся работы,но вдруг он сказал:
-Я хочу чтобы ты работал на меня,у тебя будет всё что пожелаешь:деньги,машины,клубы,дома и бонус от меня - те две красотки за дверью.
Я чувствую как бьётся моё сердце,да нет,я слышу его!
-Но я и так работаю на вас!
-Ах да,ты об этой жалкой роли банковской крысы?Нееет,ты понял о чём я.Это я тогда звонил тебе и оставил конверт,кстати зря ты его порвал!Я предлагаю заключить договор,от тебя требуется только поставить подпись,и у тебя будет всё о чём захочешь!
-Это похоже на сцену из фильмов!Хах,как будто вы работаете на Дьявола и предлагаете мне продать душу.Смешно получается!
-Видимо ты не понимаешь что происходит,позволь я покажу.
Он встал и вытянул руки так,что они оказались передо мной.
-вот смотри,тебе нужны деньги? - бери - и в его руках просто из неоткуда появилась пачка денег.- тебе нужна машина? - бери - и на деньгах лежат ключи.-Тебе просто нужно поставить подпись!
-Куда?Тут ничего не написано!Есть только место для подписи.Подо что я подписываюсь?
-Ты просто отдашь мне свою душу,а я в замен дам тебе всё.
-Хах,ну ты Петросян!!!Ахахаха,я пожалуй пойду,у меня есть важное дело.
-Чтож,иди но ты пожалеешь об этом.А в итоге ты сам придёшь ко мне!
-УУддааачи!
Я вылетел из здания как пробка из бутылки.Дома еды было мало,так что я зашёл в магазин.Меня не покидало ощущение,что за мной кто-то наблюдает.Пол часа брожу по магазину,а думаю только о его словах.Тем более пол на столько скрипучий,что каждый шаг как ножом по тарелке.
Тут мимо меня кто то прошёл.И вот что странно - я его видел,но не слышал ни звука.
Да что тут происходит?!Какого хрена здесь творится?Я сошёл с ума?!Пока я думал он снова прошёл мимо,и я снова не слышал ни звука.Я поспешил к кассе.Стоя в очереди я посмотрел в зеркало,оценил свой внешний вид,поправил одежду.Огляделся - его нет.Хууххх,наверно это мне кажется..Вот уже подходит моя очередь.Сзади чувствую чьё то дыхание,это дыхания сводит меня с ума,нужно повернуться и посмотреть.Хотя нет.Я как раз стою на против зеркала и увижу если это он.Хуууххх,его нет,можно спокойно обернуться и осмотреться...оооОООО...ОН СТОИТ ПРЯМО ЗА МНОЙ,Я ЖЕ ТОЛЬКО ЧТО СМОТРЕЛ И ЕГО ТАМ НЕБЫЛО!Смотрю опять - его нет,оборачиваюсь он стоит.ЕП ТВОЮ МАТЬ,ОН НЕ ОТРАЖАЕТСЯ В ЗЕРКАЛЕ!!!Он чё вампир что ли?!Хахахаха...
После того как я покинул магазин его уже небыло.Вобтще довольно странный день,скорей бы в постель!


Рецензии