Мне пришлось радоваться со Шхиной и печалиться в о

Мне пришлось радоваться со Шхиной и печалиться в один день

Утром я включил музыку Натали Имбруглия и мне стало радостно на душе и я подумал почему
бы к этой радости не добавить радость Шхины и я радовался в соитии со Шхиной*

Потом вечером я стоял на остановке и там стоял еврей в религиозной одежде и он что-то
читал ия подошёл к нему и спросил его что он читает ,он мне рассказал что они закончили
читать в синагоге какой-то трактат Талмуда и устроили трапезу и он что-то сказал насчёт
того что первый Храм был разрушен ,второй Храм был разрушен но это прошло по животным
и по камням и по растениям ,а по евреям это не прошло ,он наверное имел ввиду духовный
уровень разбиения ,но я его понял буквально и возразил что когда разрушили Храм то лошади
были по горло в крови!И он мне сказал что много всего претерпел еврейский народ ,много
бед и я сожалел вместе со Шхиной в этих бедах еврейского народа!

И в том и в том случае расскрылся свет Творца ,так что можно радоваться и горевать со
Шхиной в один и тот же день!

*Шхина - Божественное присуствие


Рецензии