Москва - Санкт-Петербург, Санкт-Петербург - Москва

Поезд Санкт-Петербург – Москва. Время отбытия – полночь. Прощаемся на перроне. Время безбожно отвело мне на счастье с тобой лишь какой-то чёртов день. Один день. 24 часа. Мне хотелось бы знать, что для тебя это было таким же счастьем, как и для меня. 
 И вот я в последний раз хватаюсь за твою руку, словно ты не уйдёшь, если я не отпущу. 
 Предательски щемит в груди. Ты. Уходишь. Вернёшься ли ты – я не знаю. Не хочу знать. Не говори мне. 
 Как бы мне хотелось взорвать этот поезд, который забирает тебя у меня, и так же, сжимая твои пальцы в своих, убежать, спрятаться и никогда тебя не отпускать. Но я лишь выпускаю твою руку, коротко прощаюсь, разворачиваюсь и ухожу. Нет, ты не увидишь моих слёз. 
 Снова навстречу холодному осеннему ветру. Ровно как и сутки назад, тебя всё так же нет у меня.   
Все хорошо, а впрочем...


Рецензии