Заяц на дереве

Кошка шла по лесу и наслаждалась душистым, вкусным воздухом от нагретых солнцем сосенок. Он приятно щекотал носик терпким ароматом смолы и грибных шляпок. Она уже вышла на свою полянку и тут послышался громкий голос откуда-то сверху.
Кошка стояла под деревом и пыталась понять, что же там наверху происходит?
Внизу толком ничего не было слышно и видно. Тогда она тихонечко поднялась по стволу дерева. Там, наверху, кошка увидела забавную картину: ворону с зайцем.
Ворона нападала на странного зайца, который сидел на ветке дерева.
Громко каркая и даже наскакивая на зайца, ворона кричала:
- Как ты посмел взобраться на мою ветку!! Я здесь хотела свить свое гнездо.
Заяц мягко пытался успокоить ворону и объяснял:
- Госпожа Ворона, я никак не могу сам спуститься с ветки дерева, поскольку здесь оказался не сам.
Ворона и слушать не хотела, поскольку она так долго выбирала именно эту ветку для своего прекрасного гнезда.
- Я столько рассказывала своим друзьям - Орлу и сойке - об этой шикарной ветке. Здесь самый лучший вид! Я их сегодня пригласила в гости и они должны прилететь с минуты на минуту, а тут ты - заяц. Заяц на ветке!! Ха-ха-ха!!.
Кошка молча наблюдала за вороной и слушала, что же она дальше скажет. Ворона скакала по ветке и продолжала возмущаться:
- Заяц, да, ты, вообще, не умеешь летать! И вдруг посмел оказаться рядом со мной! И на моей ветке!! Да, у тебя нет крыльев, как я буду смотреть в глаза свои друзьям - сойке и орлу, если они увидят тебя здесь!
Тут кошка не выдержала и тихонечко подкравшись к вороне, сказала: "Мяу!"
Ворона взмахнула крыльями и слетела на ветку ниже. Кошка посмотрела на неё со своей ветки и мягко сказала, смотря вороне в глаза:
- Госпожа Ворона, надеюсь вы перепутали ветки? Потому что я с удивлением услышала, что моя ветка вдруг стала вашей?
Ворона нахохлилась и молчала. Заяц затаился, слушая кошку. - Мне кажется, эта ветка не достаточно хороша для вашего солидного и многоуважаемого гнезда. Я бы посоветовала Вам выбрать вон ту ветку на соседнем дереве, - кошка показала на разлапистую ель по соседству. Там как раз много места и не будет беспокоить холодный ветер и снежинки зимой, поскольку елочка очень пушистая и уютная.
Ворона задумчиво посмотрела на соседнюю ель. А кошка продолжила:
- Если бы я умела летать, то я выбрала именно ту ель, поскольку у неё широкие и прочные ветки, которые отлично выдержат вес орла и будут мягкими для сойки.
Ворона задумалась, а вдруг и правда та ель лучше? А ещё её огорчила мысль о том, что летающая кошка может занять такое прекрасное местожительство. Она буркнула что-то себе под нос и полетела на соседнее дерево. Через несколько минут к ней присоединились орел и сойка, которые на перебой начали расхваливать какая ворона умница, что выбрала для строительства своего гнезда именно это дерево. Оно очень удобное и красивое. Ворона важно, растопырив крылья и хвост, прохаживалась по ветке ели и каркала от удовольствия, что её хвалят друзья.
Кошка и заяц наблюдали за всем этим представлением с улыбкой и радовались, что крикливая соседка, наконец-то, угомонилась.
- Мой хороший, - сказала кошка, -  я тебе так благодарна за то, что ты храбро защищал наше дерево с любимой веткой. Если бы не ты, то мне пришлось бы долго доказывать нашей соседке, что дерево на самом деле занято.
- Всегда рад, моя хорошая! - хитро прищурился странный заяц и, слетев с ветки дерева, превратился в облако из семян одуванчиков. Это был теплый Ветер, который набрал на соседней полянке созревших одуванчиков и хотел подарить их Кошке, приняв образ зайца. Он оставил кошке один одуванчик для обнюхивания и ознакомления. Кошка одобрительно покусала пушистый шарик, а ветер полетел вокруг полянки, сажая семена цветка. Кошка лежала на ветке своего дерева и улыбалась своей улыбкой - кошкиной.


Рецензии