Глаза

  Андрей мягко нажал на педаль тормоза, увидев желтый сигнал светофоре. Его старенькие Жигули, слегка скрипнув тормозами, послушно остановились перед переходом. Было раннее субботнее утро и улицы были еще совершенно пустынными.  Но Андрей, хотя и опаздывал, все же решил не нарушать. А спешить ему было куда. В семь часов он должен быть у дома своей девушки. Они впервые едут к ней на дачу, знакомиться с ее родителями. Андрей не спал почти всю ночь. Эта встреча, почему-то, пугала его, хотя именно он настоял на ней. С Наташей они знакомы уже давно, но по настоящему близкими их отношения стали всего три месяца назад. Именно с ней он, впервые по серьезному, задумался о создании семьи. Ее родителей он видел, но теперь он должен предстать перед ними совсем в другой ипостаси. Что они скажут? Это очень волновало его, хотя с Наташей они все уже решили еще две недели назад, и эта встреча была простой формальностью. Но Андрею все же хотелось побыстрее перевернуть и эту страницу их отношений.
  Лежащий в сумке мобильный проиграл короткую мелодию, оповещая хозяина о SMS-ке. Андрей потянулся за ним и, увидев боковым зрением желтый сигнал светофора, нажал на газ.  Глухой удар впереди справа, прозвучал в его мозгу, как удар грома. Нога автоматически вдавила педаль тормоза до пола. Стало очень тихо. Машина заглохла. Через открытое окно доносилось лишь пение птиц из кладбища напротив.
 - На собаку видимо наехал – решил Андрей, вытирая выступивший холодный пот со лба.
  Нехотя открыв дверцу, он медленно вышел из машины. То, что он увидел, сделало его ноги ватными и он облокотился на капот, боясь пошевелиться. Перед машиной на асфальте, спиной к нему, лежала женщина. Длинные густые черные волосы слегка развивались на ветру. Из стопора его вывела рука женщины, которая медленно оперлась об асфальт. У Андрея отлегло от сердца.
  - Жива! – подумал он, делая шаг в ее сторону.
  Женщина медленно поднялась на колени и откинула волосы с лица. Большие зеленые глаза буквально пронзили его. Он не мог отвести взгляд от этих глаз и большого красного камня в медальоне, который плавно покачивался на ее шее.
  - Ну, что так и будешь стоять? Руку подай! – низкий бархатный голос вывел его из оцепенения.
  Андрею протягивала руку очень красивая девушка лет 25 - 27. Ощущение тепла ее руки окончательно успокоило его, но какой то туман в голове остался.
  Вокруг машины начали собираться, невесть откуда взявшиеся, прохожие. Одна женщина кричала, что надо вызвать милицию и скорую. Старый дед ругался нецензурной бранью, сопровождая свое выступление ударами по капоту автомобиля. Но все внимание Андрея было сосредоточено только на этой зеленоглазой красавице.
 - Сумочку подай! – сказала обладательница этих глаз, поднявшись на ноги.
 - Давай поехали. Я думаю, встреча с милицией не входит в твои планы на сегодняшний день.
  Девушка одетая во все черное, слегка прихрамывая на левую ногу, резко оттолкнула неугомонного деда, садясь на переднее сиденье.  Андрея не надо было долго уговаривать. Он и сам хотел побыстрее смыться отсюда. Лишь через пять минут он сообразил, что едет к Наташе.
  - Может Вас отвести в больницу? – робко спросил он девушку.
  - Нет  не надо. Я всего лишь слегка ударилась ногой. Поверь все нормально – очень спокойно, ответила она.
  - Марина – добавила она, выдержав небольшую паузу.
  - Андрей – машинально ответил он, так и не понимая, куда же ему ехать.
  - Отвези меня домой – сказала Марина, видимо угадав его мысли.
  - Я живу в Брюховичах – бросила она, опять предугадав его вопрос.
  За всю дорогу они не проронили ни слова. Лишь когда машина въехала в элитный данный поселок Марина молча показала улицу куда нужно повернуть и спросила сколько Андрею лет. Указанная улица уперлась в высокий кирпичный забор с большими красными воротами. Марина достала из сумочки маленький брелок. Ворота тихо раздвинулись, открыв перед ними красивую алею, уложенную гранитной плиткой. Вдоль аллеи стояли белые статуи и росло множество цветов. За аккуратно подстриженными деревьями на солнце отсвечивали большие окна трехэтажного особняка с колонами.
  - Поехали, поехали – нежно сказала Марина видимо почувствовав сомнения Андрея.
   Старенькие Жигули робко въехали в этот сказочный мир. За воротами их ждали только две большие черные собаки, которые молча сопровождали их к подъезду дома.
  - Поможешь выйти? – очень тихо, но властно спросила Марина.
Андрей посмотрел на собак.
  - Не бойся, они тебя не тронут – добавила она улыбнувшись.
  Когда Марина выходила из машина, она ойкнула, наступив на левую ногу. Андрей подхватил ее под руку.
  - Я сама не дойду! – сказала она, опираясь на него всем своим телом.
  Андрею ничего не оставалось, как взять ее на руки. Марина крепко обняла его за шею, положив свою голову на его плечо. Ее густые волосы щекотали ему лицо, а приятный аромат духов еще больше вскружил голову. Не слезая с Андреевых рук, Марина достала ключи из сумочки и открыла входную дверь.
  Андрей нежно уложил Марину на большой белый диван в прихожей. Потом снял с ее ног туфли. Все это он проделал, не отрываясь взгляд от ее изумрудных  глаз.
  - Принеси, что-нибудь выпить!... Кухня там -  Марина показала взглядом, куда ему надо идти.
  Большой двустворчатый холодильник Андрей быстро нашел за барной стойкой. Достав первую попавшуюся пачку с соком, и прихватив со стойки два фужера, он помчался к Марине. Сейчас он мог думать только о ней и о ее просьбе.
  - А чего не будь по крепче, там не нашлось? – засмеялась Марина, когда он вбежал в прихожую с пачкой сока.
  - Там есть хороший виски. Ты же не против, со мной выпить, правда...  Да и нервишки успокоить надо.
  Возвращаясь с бутылкой виски, Андрей  впопыхах перепутал двери и зашел в большую темную комнату. Через плотные бордовые шторы еле-еле пробивался солнечный свет. Посреди комнаты стоял большой круглый стол, на котором светился блеклым зеленым светом огромный стеклянный шар. На стенах комнаты висели картины, на которых были изображены обнаженные мужские фигуры в различных позах. Андрею стало не по себе, и он быстро выскочил оттуда.
Марина налила виски в фужеры почти до краев.
  - За нас!... – многозначительно сказала она и пристально посмотрела ему в глаза, облизав губы кончиком языка. 
  Приятное тепло окутало каждую клеточку внутри Андрея. Ему стало так хорошо! Все сегодняшние переживания, страхи виски смыло этой теплой волной. Он забыл о Наташе, он забыл обо всем. Марина, только Марина, была сейчас единственной для него, на этом свете.   
  Андрей открыл глаза. Голова слегка болела, и очень хотелось пить. На зеркальном потолке он увидел себя лежащим в большой белой кровати укрытым красной шелковой простыней. Рядом, спиной к нему, лежал еще кто-то, свернувшись калачиком. Из под простыни виднелась только кипа черных волос.
  - Марина – вспомнил он. В голове в одно мгновение стали всплывать события вчерашнего дня.
  - Надо бы позвонить домой и Наташе – решил он, соображая, где его мобильник.
  Осторожно, стараясь не разбудить Марину, он приподнялся на кровати и оглядел спальню. Мобильного нигде не было видно.
  - Да он остался в машине – вспомнил он, но это его ничуть не расстроило.
  Андрей хотел встать, но не мог вспомнить, где оставил одежду. Голым выходить из комнаты он не хотел. Вчера в доме точно никого не было. А сегодня. Он напряг память. Разрозненные мазки вчерашнего дня стали складываться в общую картину.   Вспомнилась прихожая и бутылка виски. Потом - большая, красная джакузи, где они долго плескались с Мариной. Затем камин и много, много шкур, в которых они валялись. Столовая - где Марина обмазывала его и себя мороженым и взбитыми сливками. Опять джакузи и какие то переодевания. Тренажерный зал и наконец эта спальня.
  - А я молодец. Ни разу не сплоховал – мысленно похвалил себя Андрей, опять бросив взгляд на лежащую рядом Марину.
  - А не пора ли тебе вставать – тихо, но властно скал Андрей, отбрасывая прядь ее черных волос, что бы поцеловать ей ухо.

  Только теперь он понял смысл слов, которые кричал старик на переходе.
  - Пожилую женщину сбил сволочь! Нас стариков совсем за людей не считают!


Рецензии