Никита Джигурда православному эксперту Вы умножает

Никита Джигурда – православному эксперту: «Вы умножаете духовную педерастию»
 Никита Карцев Московский Комсомолец № 25846 от 19 января 2012 г.
Глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов заявил, что накануне в студии федерального канала на него напал актер и певец Никита Джигурда

Фролов уточнил, что тот набросился на него «с кулаками, угрозами и бранью, ударив меня в челюсть». «МК» узнал у Джигурды его точку зрения.
— Никита, вы били Фролова в челюсть?

— Нет. Это такая же ложь, как и многие другие наговоры церковников на Никиту Джигурду. Два года назад они говорили, что Джигурда не раз признавался, что он сатанист, хотя это наглая ложь. Теперь Кирилл нагло врет, что я его ударил.

Конфликт возник из разговора о том, что актрисы, обнажаясь на экране и фотографиях, совершают грех. Типичная средневековая позиция церковников, которые смотрят на мир в лучших традициях инквизиции. Для них любое обнаженное женское тело — уже детище Сатаны. Они распинали Елену Кондулайнен, мою партнершу по спектаклям, за ее фото, за ее киноработы. Меня не было в студии в этот момент, я наблюдал за происходящим по телевизору. И когда меня пустили в студию, я начал с главного, что считал должным сказать: не тем церковникам, которые нарушают истинные каноны Христа, отступают от заповеди «не убий», благословляя оружие массового поражения, обвинять актрис за легкие шалости.

Многовековая культура Руси начинается еще с языческих времен, когда обнаженное женское тело почиталось как произведение искусства. И таким поведением: с одной стороны, благословляя оружие массового поражения, а с другой — предавая проклятию обнаженное женское тело, вы умножаете духовную педерастию. Духовную — подчеркиваю. Вот мои слова.

На что Кирилл сказал: «Cам ты п...рас».

Тогда я подошел, сказал: «Пойдем выйдем. Я тебе объясню другими словами, как нужно себя вести». Он, естественно, не захотел. Тогда я взял его за шкирку и поволок за пределы студии, где он сам споткнулся. Зацепился за какой-то прибор, упал на пол, сжался в комок.

— И вы ударили его в челюсть?

— Естественно, я его не бил! Мне достаточно было сказать: «Держи язык за зубами, не переходи на личные оскорбления». После чего мы вернулись в студию и продолжили беседу. Если бы я действительно его ударил, он бы никуда не пришел, поскольку просто бы не встал. Я, на минуточку, победил в финале «Короля ринга» подставного кандидата — мастера спорта по боксу. А так он вернулся в студию и продолжил беседу.
— Об оружии массового поражения или об обнаженной женской натуре?

— Церковники пытались сказать о том, что Адам и Ева были изгнаны из рая за грехи. Тогда я напомнил, что Творец создал Адама и Еву обнаженными. И по раю они ходили обнаженными и занимались любовью, ибо Господь сказал: «Плодитесь и размножайтесь». И только после того, как устыдились своей наготы, они ушли из рая. Сами ушли. Никто их не изгонял. Они приобрели чувство стыда и потеряли ту невинность, которая была заложена в них изначально.

— Господин Фролов из беседы не выпадал? За челюсть не держался?

— Конечно! Совершенно спокойно сидел в студии и нормально общался. Поэтому мне удивительно было узнать вчера, что я ударил Кирилла в челюсть, а он после этого остался живым, да еще и вернулся в студию своим ходом. Наверное, он решил после эфира привлечь внимание...

— К проблемам церкви.

— Хотел бы я посмотреть в глаза Кирилла. Может, он и найдет несколько лжесвидетелей, может, кто-то и встанет на его сторону, но в студии были люди, которые все видели. Но нет, я слышал, он еще и в суд собирается подавать.

— В Страшный?

— Я думаю, это даже хорошо. Замечательно. Как раз появится лишний повод донести до общественного сознания главную мысль: имеют ли право те, кто благословляет оружие массового поражения, вообще на то, чтобы порицать человеческие грехи. Тем более если таковым называть обнаженное человеческое тело. Я неоднократно говорил: есть мужчины, есть женщины, есть геи, принесшие в культуру очень многое. А есть духовные педерасты, и вот такими действиями — благословением оружия массового поражения и хулой на произведения искусства...
— Да-да, я вас понял.

— На что я тут же получил оскорбление: «Ты сам пидарас». После чего этот конфликт и произошел. Хотя, повторяю еще раз, ни одного даже скверного слова, ни одного матерного, и уж тем более ни одного удара я не нанес.


Рецензии