Дорога

Я в мечтах ухожу в край неведомый мне.
По лугам там брожу я в ночной тишине.
Свет далекой звезды в тех краях проводник.
И журчит на земле одинокий родник.
Я иду босиком по зеленой траве,
И лишь только луна освещает путь мне.
Звуки песни ночной над землею плывут,
В бесконечную даль за собою зовут.
Слышу сердцем своим я мелодию ту.
По веленью её я все дальше иду.
Огоньки светлячков - в провожатые мне,
Да еще ветер вольный, бегущий в траве.
Все уснуло кругом, только звезды не спят
В небе чёрном они словно искры горят.
Я хотел бы глаза не надолго закрыть.
Все что душу тревожит в этот миг позабыть.
От земли оторвавшись, позабыв обо всем,
Полететь хоть не долго в этом небе ночном.
Только время приходит, когда грезы мои
От меня в скачь уходят, словно кони они.
В даль мечты убегают, чтоб вернуться опять.
И я снова смогу в тех краях побывать.


Рецензии
Очень понравились Ваши стихи.Хорошо написаны.Спасибо за Ваше творение!
С уважением и теплом-Ирина Одарчук

Ирина Одарчук Паули   20.01.2012 00:02     Заявить о нарушении