19. 01. 12

Ощущение свободы. Полной, неограниченной свободы. Так и хочется закричать, как в той песне: «Я свободен, я ничей…»
Свобода от любви, от тебя. После пережитого это непередаваемое состояние эйфории, когда никому ничего не должна. Теперь я не вздрагиваю слыша твое имя, душа не разрывается на осколки когда вижу тебя. Нет, я еще ищу тебя взглядом среди толпы, но не испытываю разочарования не увидев. Легкость восприятия окружающего мира от обретенной свободы удивляет и потрясает.
Я заново пережила свою жизнь, это как документальный фильм, хочешь покадровый режим, чтобы подробнее рассмотреть и понять что-то незамеченное тогда, а хочешь ускоренно промотать несколько лет, пожалуйста. Вообще я все больше склоняюсь к мысли, что это подведение итогов, видимо я не собираюсь следовать клише и не желаю, чтобы в последнюю минуту перед глазами вся жизнь промелькнула. Скорее всего я буду искать на небосклоне свою звезду. Может ты кого-то мне напомнил или я сама придумала это, но главное я поняла, что второй раз я бы пошла по этому же пути. Теперь я свободна, и желаю тебе того же, хотя для публичной личности свобода понятие относительное. 
Я благодарна тебе за то, что ты есть.


Рецензии