Позовите с собою меня, журавли!

 

                Почему, журавли, так печально кричите,
                До весны покидая родные края?
                Вы с собою меня, журавли, позовите.
                И с земной  суетою распрощался бы я.

                Но уже никогда не вернулся бы с вами.
                Всё , что дорого мне , я б покинул навек.
                На прощанье друзьям помахал бы крылами
                И забыл навсегда , что я есть человек.

                А душа моя птицей парила б в лазури
                День и ночь, -беспрестанно- и в холод, и в зной.
                Где-то , там- позади, были грозы и бури,
                Впереди б меня ждал безмятежный покой.

                Я бы с трепетом слушал небесные звуки,
                Бесконечность объял до последней звезды...
                Отряхнул бы с себя все душевные муки,
                И в космической дали песчинкою был.


Рецензии
Павел, как хорошо, что я про ВАС узнала!
Читала с удовольствием и грустью, с тем,
что есть в Вашей поэзии. СПАСИБО!!!
Успехов ВАМ в делах, радости в творчестве!
С признательностью к ВАМ не поэт,
не литератор,Радостная Нина

Нина Радостная   23.08.2013 19:10     Заявить о нарушении
Писал и пишу не для профессионалов от литературы.Поэтом и писателем себя не считаю (и с совершеннейшим убеждением). Всю сознательную жизнь неизменно люблю поэзию Есенина, Рубцова и тех, чьё творчество наполнено любовью к родной русской природе, чьё сердце не равнодушно к деревенскому быту и жизни тружеников села. Удачи Вам!

Павел Старцев   24.08.2013 17:44   Заявить о нарушении
СПАСИБО, я не ошиблась! Я-сельский житель. И Николай Рубцов-наш поэт!
Рада такому совпадению.
С теплом и признательностью к ВАМ

Нина Радостная   24.08.2013 20:46   Заявить о нарушении