Ночь длиннее жизни

      Желток солнца, упав с высотного дома, разбился, растёкшись на горизонте. Вечер свежий, как только что испечённая булка, ноздреватый, морозный, с белым мякишем снега спустился с небес на землю. Луна, разбросав в беспорядке свои богатства, повисла над крышей старой пятиэтажки, заглядывая в забелённые морозом окна. Фонари языками света лизали хвосты тропинок, теряющихся в темноте, и сгорбленные спины дорог.
      Дома зажгли огни и весело подмигивали друг другу. Я шёл домой в хорошем настроении с букетом красных роз. Решил придти пораньше, порадовать жену. Сегодня нам дали премию. Я шёл, нет я летел домой на крыльях, что подарила мне любовь. Вот уже и мой дом. Я остановился и представил, как обрадуется моя жёнушка, бросившись мне на шею, осыпая поцелуями. Душа окунулась в тепло и нежность.
      Я открыл калитку и пошёл к дому. Снег охал у меня под ногами. Росшая у крыльца бузина, глядя в морозную тьму, трясла красными застывшими слезами. Я вошёл в роскошно тёплый дом, на меня навалилась тишина, которую разорвал смех жены и мужской голос, доносившийся из спальни. Я вошёл туда и задохнулся от обиды и злости. Я был растоптан, раздавлен, унижен. Я будто окаменел, в виски громко,зловеще бил колокол ревности. Я со злостью бросил розы в угол, и они кровавым пятном легли на пол. Молодой человек, быстро одевшись, растворился в дверях. Жена, натягивая на себя одеяло, глядела на меня, как провинившаяся собака, умоляюще и жалобно. Страх пронзил её тело и, вывалившись из глаз, опустился предо мной на колени.
- Прости,- выдохнула она.
Я промолчал, посмотрев на неё с ненавистью и брезгливостью. Я не хотел жить. Я хотел умереть. Слёзы горели у меня в душе. Они нестерпимо жгли меня, изнутри выжигая любовь и веру. Я был так уверен в своей жене, в её любви, преданности! Её предательство как цунами разрушило все мои надежды, разбив в щепки всё, чем я жил, о чём мечтал.
       Я пошёл на кухню. В печи, ворча и потрескивая, догорали уголья. Я без колебаний закрыл заслонку и вернулся в спальню. Раздевшись, я молча лёг рядом с женой. Она пыталась меня обнять, но я к ней брезговал даже прикоснуться, будто она была обмазана грязью. Во мне смешались чувства любви и ненависти. Я не мог жить без неё и не мог ей простить измены.  Она навсегда останется мо мной, падшая, разлюбившая, презренная, лживая женщина. Эта ночь станет для нас длиннее жизни.
       Мы долго лежали, каждый думал о своём, а потом мы уснули. Угарный газ делал своё дело, зловеще заполняя комнаты, он подобрался к нашей постели и, забрав наши жизни, уснул как кот на тёплом одеяле в ногах. Небо приняло нас босых, грешных, не простивших друг друга.
       Пепел сгоревших снов сдунула ночь в темноту и, склонившись над нами, плакала до утра. Луна выронила слезу и та покатилась в замерзающую тишину к нашим мёртвым окнам. 
         


Рецензии