С. Ш. Р. Вырезанные главы. Творчество

С.Ш.Р. Вырезанные главы.  Творчество

Поэт: у меня так часто бывает-когда я над чем то увлеченно работаю, постоянно пишу что-то попутное, как сопутствующий газ при выработке нефтепродуктов:
Я не хочу тебя тебя ни с кем делить-
Не хочу тебя тебя ни с кем delete,
Только хочу хочу с тобой complete-
Пока с тобой слетели мы с орбит..
(видно не зря, слетали мы с тобой с орбит).
Ну как?
Музыкант: Если честно, то глупо. Не приемлю иностранного языка и этого новояза, но после «сотри его из мемори» я и это готов стерпеть. Это продается.
Писатель:  (поэту) Послушай, вот ты ругаешь современную прозу- и что ты будешь ее делить на коммерческую и некоммерческую –книги продавать или писать то, что успешно расходится тоже талант и умения на то нужно. Подчас еще более ценное. Держать нос по ветру. Дать то, что пипл будет хавать.
Поэт: А что составляет мою настоящую жизнь- как не творчество -это  просто фиксация моих впечатлений- сочинение пары стишков в день, так,  в качестве хобби, для развлечения, досуга, для того, чтобы не терять форму и постоянно держать мои мысли в напряжении.. ну, ждя чего -я это делаю для того, чтобы оставить след, следить таким образом.. Каждый день.. делая это от скуки, и не задумываясь даже- талантливо ли это, а хорошо  будет ли принято? Будет ли это понято? Эгоцентрично выкладывая таким, как и есть, и не заботясь больше ни чем, не удосуживая себя разумной и трезвой оценкой и лишней правкой-корректурой.
Вот, тоже придумал, послушайте. Зацените.
Музыкант: Я весь внимание:
Поэт: «Пахнет «Кензо» и отраженным смехом и пережевываемым чебуреком-
От настоящего человека, переживающего человека,
Нужно быть брутальным и сентиментальным -
Каким надо  быть человеку, чтобы он слов своих не съехал,
Чтобы все видеть в разрезе и глобально-
Нужно быть чутким и  сентиментальным.
Но как в человеке сочетается весь этот запах,
Как источает от уст и в его тугих лапах-
У всех урчат животы, и все могут заплакать..»
Музыкант: -Ну ладно ладно тебе, полно уже. Я сам зарыдаю.. какой-то бред. Даже куда это годится?
Писатель:- Какая –то билиберда –я думал иронично, а теперь ты меня разочаровал-начали заздравие, кончили за упокой.
Музыкант: Да, надорвешь животы с твоим юмором и социальной сатирой.
Поэт:- А в маршрутке, ребята, действительно стоял этот запах, такой смешанный и сотканный, как в  фьюжне, без правил, такой разнородный из несопоставимых разлитых и разбрызганных запахов,  один который выделяется нанесенным пульверизатором  на шею, второй -который оседает на раскрываемой ротовой полости, разверзшегося поедаемого чебурека.
Музыкант:-Чебурек-смех и грех. Какой- то абсурд.
Писатель:-Запах, который ты ищешь в аптеке.
Музыкант:-Запах, с которым не очень при детях..
Поэт:-А это к чему? 
Музыкант: Не, ребята –меня другое увлекает. Вот Авентура, жаль, что не я сочинил их музыку, даже завидую –слушаешь песню и невольно представляешь закат, но что то не пошлое и не тривиальное. Сразу –почуяв рецепторами хорошую мелодичную музыку, думаешь, где ее можно «использовать»- «вставить», и жалеешь, что не определился сразу, и не пошел учиться на режиссерский факультет, представлял где бы идеально это звучало и  где и какие образы приходят на ум, чтобы сделать отличную сцену с отличным саундом, необязательно формируя целый  видеоролик, а пытаясь соорудить красивую сцену с правильно подобранным звуком, адекватным зримой картинке. К примеру-солдаты купаются в полковой бане или несутся напропалую к водоему, раздеваясь на ходу и побросав табельное оружие и звучит «Авентура»-они смывают в полноводной реке с себя сажу и гарь боя. Смеются, отойдя на шаг от разящей смерти-выжив и уцелев в бою. Чувство, что нет для них опасности, их никто не застанет врасплох-опасность миновала, она отступила-наступили редкие драгоценные минуты мира-передышка per favore.
Писатель: -нет, ребята, нужно прогрессивно думать, на перспективу- у каждого из нас есть смелые творческие фантазии –но нужно думать конкретно и работать над тем что востребовано. Кто сейчас у всех на устах-парвильно-правдорубы-блоггеры.
Музыкант: То, что блоггеров стали чаще приглашать на встречи с президентом не значит, что блоггеров специально приглашают подискутировать или позадавать неудобные вопросы.
Писатель: Просто блогеры -проводники направления- серфингисты  отдельных тенденций в интернете- пираты- кондотьеры свободы, которые в этом пока не нерегулируемом и не контролируемом информационном потоке, оседлывая волны, могут формировать общественное мнение будучи крысоловами, пайперами из Гемелина, вожаками. Неформальными лидерами. Если теле влияет не на всех и многие отказываются от теле. Польза от блоггеров может быть больше, чем от медиамагнатов задурманивающим всем голову бабушкам и домохозяйкам. Взять бы их блоггеров –Кремлю. Действительно нужно взять и поставить на оклад, взять в штат,  как  царское правительство камер -юнкера Пушкина чтобы писал державные стихи. Даже пусть и побрехивают- но не портят общей картины, пусть с виду оппозиционеры, но не  беззубые, а прикормленные.. пусть они и ломаются, говоря я туда не пойду, зачем меня туда пригласили, ахаха, зачем, ах зачем он в «твиттере» меня добавил в друзья? Пусть выделываются, пусть набивают себе ценник, пусть играют роль человека с особым мнением- до последней точки пусть исправно сыграют свои роли, но мы то знаем- что они все куплены с потрохами, им нельзя верить, ни единому из слову. Слово произнесенное есть ложь.  Не реки чушь. Поэтому нет к этой плеяде скопцов-мудрецов у меня ни уважения, ни преклонения, ни перед их писательским талантом, ни перед размытыми прописными истинами, ни перед видением жизни- ну что они такие начитанные, такие разбирающиеся в острых социальных и политических вопросах.
Музыкант: В каждой бочке затычка.
Писатель: Нет, и не к чему мне вестись на болтовню блоггеров- я зрелый человек. Я как драгоценный камень- шлифуюсь ежедневно в своей жизни. Наступила пора моей органики- что -то здесь ухвачу, что- то там, но ко всему отношусь критически- как герой  фильма «трасса 67»- голливудский фильм, там есть человек, обвешанный динамитом и все время угрожающий себя взорвать- он помешан на правде, и не терпит лжи. Знали чтобы он вытворял в городе, полным юристов. Нам бы побольше таких принципиальных людей, которые дорожат своим словом, и не терпимы к любой лжи и провокациям. Нам бы побольше людей, готовых не просто защитить лес,  не просто просвещать народонаселение, не формировать общественное мнение, а менять мир вокруг себя..
Музыкант: Знаем мы уже таких, которые менять мир вокруг себя.
Поэт: Говорили, я хотел, чтобы не было богатых, а я хотел- чтобы не было бедных. Я тоже не хочу, чтобы не было наркоманов и алкоголиков. Я хотел чтобы, чтобы просто были все здоровы.  И не в прошедшем- а в настоящем- все –здоровы.
Музыкант: Знаешь- здоровье это относительное понятие. Как сказал в фильме «потемкинская лестница» врач: «если вы проснулись – и у вас ничего не болит –значит, вы умерли!»
Поэт: Да, неплохо сказано. «Приморский бульвар» фильм называется.
Музыкант: Респект, за то, что подправил.


Рецензии