мы души одной истории

Даже если мой путь против течения, я дойду к тебе. И, стоя на коленях, буду молить о пощаде.
Ведь ты - мой убийца. Мой сладкий яд, протекающий по венам. Мое терпкое вино.
Знаешь, я немного боюсь смерти. Но если моя жизнь в твоих ладонях - мне нечего боятся.

А что, если я никогда не смогу прикоснуться к твоим губам снова, если не смогу вновь окунуться в твои объятия, и тонуть в них, как тону сейчас в твоих глазах?

Пока не настал тот день, когда я отпущу тебя, когда солнце перестанет греть нас обоих, держи мою душу в своем сердце.

Кто знает, думаешь ли ты обо мне сейчас, и думаешь ли вообще.
Или прячешься от моих чувств?
Закрывшись в комнате, ты не хочешь есть.
Ты крепко сжимаешь подушку. Ты сжигаешь воспоминания, чтобы не было куда возвращаться.

Возможно, нужно было дышать.
Просто медленно дышать, сдерживая каждое новое биение внутри себя.
Кто знает.
Теперь я предана тебе.

Больше нет света свечей
и пурпурных небес.
И никого нет рядом, только твоя тень.

Я лишь представляю твои черты, помню все твои прикосновения наизусть, теряюсь в океанах прошлого.
Скажи мне, прошу тебя, не отталкивай меня!
Скажи мне, я потеряла тебя?
Ответь, светит ли солнце в глазах умерших?
И если нет, то моё сердце остановилось.


Рецензии