Такая картина. Пародия

               

             "Кругом пелена никотина,
             Объедки, клочки, паутина..."
                Леонид Григорьян

За рюмкою водки кайфуя,
В одном захудалом кафе
Я барышню встретил крутую
С бирюльками и подшофе.

Горела она вполнакала –
Видать, барахлило реле.
И на полверсты излучала
Неслыханной силы амбрэ.

"Ах, фея!" – вскричал я, невольно
Глазами в экстазе блеснув.
Но дива сказала запойно:
"Чудак, лучше б водки плеснул".

Тут грусть на меня накатила.
Утратил азарт и поник.
И вмиг пелена никотина
Сокрыла прелестнейший лик.

Такая всплывает картина
(Ей-богу, ребята, не вру!):
Разруха, разлад и рутина
В моей голове поутру.


Рецензии
Понравилась Ваша пародия, тёзка!)
Остроумно и оригинально.
Хорошая техника стихосложения.
Вы обладаете отменным чувством юмора!
С уважением и добрыми пожеланиями,

Вадим Лившиц   19.10.2016 04:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Вадим. Самое интересное, она понравилась и автору (хороший поэт был Леонид Григорьян, и очень приличный человек, говорят, царствие ему небесное!). А я опасался, как бы не обидеть.

Вадим Кочаров   19.10.2016 13:54   Заявить о нарушении
Вадим, зашёл на Вашу страницу и прочитал любопытную переписку с
Алексеевым А.А.
Я тоже столкнулся с этим господином на сайте. Он написал рецензию на моё стихотворение http://www.proza.ru/2015/01/29/258 о заброшенной деревне
и до того извратил его смысл, (даже приписал несуществующий катрен), что
мня пытались обвинить в разжигании межнациональной вражды.
Прочтите отзывы на моё стихотворение и отзывы на статью по ссылке.
С уважением,

Вадим Лившиц   21.10.2016 03:53   Заявить о нарушении
Прочту обязательно.

Вадим Кочаров   21.10.2016 17:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.