Измена

В тихом омуте реки страданья,
 В тихом омуте черти мои.
 Тут и там слышны завыванья
 Отголоски моей любви...

 Мир жесток...Стараюсь я склеить
 Из разбитой мечты чудеса.
 Вереницу печали умерить.
 И закрыть на мгновенье глаза.

 Розы,шелк и минуты свиданья
 Отзываются дрожью в душе...
 Без печали не будет желанья!
 Засыпай поскорее уже!

 Я смотрю на тебя и не верю...
 Невозможно принять и простить!
 Но я гордость свою не умерю...
 Я красиво могу уходить...

 Сев в "Ferrari",накину "Armani".
 И вобью я педаль по газам...
 От измены хожу я по грани...
 Извини,извиниться не дам!

 Люминесценции призрак стирая,
 В темноту я с обрыва лечу...
 Вино плещет в бутылке играя.
 Я умру,я сгорю,я хочу...

 Мириады огней...И признанья
 В голове от звенящей тиши...
 И когда уже был я у края
 Я услышал немое "Дыши!"


Рецензии
Это описание, последовательность, так нагнетает обстановку... :) И дает необычайную разрядку в последнем четверостишьи. Я сама аж вдохнула непроизвольно :D

Людмила Байгазина   26.06.2012 08:17     Заявить о нарушении
По-моему писалось под впечатлением от какого-то прозаического произведения, но если честно не помню какого=)))
Спасибо.)

Фериан   26.06.2012 11:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.