Мужская работа

Они стояли на тротуаре и оживлённо разговаривали. Две стройные миловидные женщины, больше похожие на девушек. Из тех, которым не дашь их настоящего возраста. День был морозный, но солнечный, да и тема разговора не позволяла замёрзнуть.

Речь шла о сексе. Для женщины "бальзаковского возраста" это важная тема. Умом  они понимают, что жить можно и без "этого", но как объяснить это телу?! Тело жаждет ощущений.

- Он не хочет запоминать мои эрогенные зоны,- жаловалась одна,- и, вообще, хочет, чтобы я готовила себя сама, как он, в душе...

- А мой так долго гладит, что я засыпаю.

- Я не хочу его терять, но почему он не слушает меня? Ведь он сам меня выбрал!

- А мой ревнует и уделяет больше внимания кошке, родителям, детям...всем, кроме меня.

Разговор затянулся, щёки обеих разрумянились то ли от морозного воздуха, то ли от накатывающего волной желания. Женская энергия раскручивала спирали фантазии, подпитывалась силой самой Земли. Ей подвластно многое и сама Любовь. Любовь творит жизнь, отношения.

Обе женщины любили своих мужчин, но что же мешало им быть счастливыми? Они слушали друг друга, но слышали каждая себя. Только в разговоре можно услышать себя и понять. А дома каждую ждал мужчина, готовый выполнять свою мужскую работу.


Рецензии
Хорошая зарисовка. Спасибо Елена.

Сергей Горельцев   25.01.2012 21:12     Заявить о нарушении
Сергей, спасибо за добрые слова.

Елена Есина-Улькина   26.01.2012 01:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.