Ковбой

 В бассейне Дома отдыха царила радость бытия.
Кто-то плескался, кто-то тренировался в "Дурака".
Я нацепил на голову   шляпу "Сомбреро" и фланировал
туда-сюда, поглядывая то на воду, то на картежников. Тут
одна малознакомая отдыхающая мне и говорит:
 - Тебе бы еще лошадь,- был бы настоящий ковбой!
 Оглядел я ее нехрупкую и в тот же момент возникла в сознании мысль.
Но природная застенчивость не позволила выразить ее вслух. Я и сдержался.
И проглотил почти осязаемую уже лошадку вместе с копытами и хвостом.
А девица и говорит:
- А я знаю, что ты хотел сказать!   


Рецензии
М-да, сорвалась, значит, лошадка ... необъезженной ускакала.

С Улыбкой

Анатолий Гусев 2   19.12.2012 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку!
С уважением:

Григорий Амбург   25.12.2012 09:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.