И в чем же смысл игры и разговоров?

«Публицистика на этом сайте тоже имеет право на существование. Да, многие здесь пишут о нашем Насущном  на порядки лучше меня, и это прекрасно.»
   http://www.proza.ru/2012/01/18/1028
 Но…. Для кого они это здесь пишут и для чего?  От 12 до 14% работ ежедневно  составляют работы о «нашем Насущном».
 Вроде все уже со всем согласились! Или кто-то «против»? Вроде их не видно.
 Так для кого и для чего?
      Серьезно. Владимир! Без обид! Для кого и для чего?
  Ведь если что-то есть – то для чего-то!
   Ведь,  наверное, люди обсуждают что-то,  не ради самого процесса, а для того, чтоб что-то сделать? Или чтоб «пообсуждать»?
    И «пообсуждать» не в специализированных сайтах, а именно здесь.
    Я не против этого. Нет. Ну, а дальше что?
    Результат этих, так сказать, разговоров?
    Поднял архивы – столько всего было сказано про «Булгарию», про мораль, про честь капитанскую. Затонула  итальянская посудина.
     Я вижу нашего капитана на «Булгарии»  и итальянского на «Costa Concordia».
     Девчонку – россиянку вижу   в рубке, которая руководит спасательными работами, когда «забугорные моряки» уже плывут к берегу.  Вижу молчащий сайт.
     Казалось бы – почему? Я не знаю?
    Меня всегда удивляло отношение к данному сайту, размещенному в разделе «Литература» - его владельцем, посетителями.
    Все разговоры здесь – «Что это», -  типа - http://www.proza.ru/2012/01/16/874 - мне всегда казались неуместными и напоминали поведение гостей в доме у хозяина, которые расставляют мебель, меняют шторы в угоду собственному вкусу и пристрастиям.
    Но я согласен, что жизнь такова, что нам не деться никуда без «нашего насущного». Ну а, все-таки дальше-то что?
     На сайте 7-8% бывших офицеров, которые по присяге не могут быть «бывшими», - и что есть «офицерское собрание»?
      Рейтинг определяется рецензиями. Кто «рулит»?

Имиджмейкер Игорь    19786
Илана Арад                17391
Тер-Азарян Григорий   13246
Татьяна Алейникова      9362
Анна Яблонна                9166
Алёна Кор                9131
Алена Данченко               8561
Сергей Вебер                7800
Владимир Хвостов           7775
Алекс Беляев                7514
Веруня                7439
Виктор Хажилов               7270
Галина Михалева              7253
Василий Вялый                7126
Василий Хасанов               5915
 (Не возражаете, господа, что я вас рядышком поставил?)
 Вы так и не ответили на поздравление - http://www.proza.ru/2011/07/10/440
Леонид Маслов                6192
Алекс Сидоров                5942
  Ими написано:             157 000 рецензий !!! Не впечатляет?
   Удивлены? 
   Так для кого и для чего эти разговоры?
   Или вот - http://www.proza.ru/2012/01/10/675 я говорил, что за этой травлей последует уже персональная травля и стремление превратить этот сайт в свару болтунов.
    Илья Ермаковский - http://www.proza.ru/avtor/setsumi91 - меня успокоил и просил не обращать внимание,  как и вы, на подобные мелочи. 
    Молодой пушистый читатель, который «любит читать военно-исторические публикации». 
  Я бы внял. Но его разместили в «избранные авторы»: Абрам Сорокин,  Леонид Маслов,  Люба Костенко,  Александр Редьков.
   Дело то в том, что Илья не написал ни одной рецензии, ни одной работы, у него нет ни одного читателя! Но! У него есть рекомендующие.
    Есть на сайте кто-то, который это сможет объяснить себе?  Или мне.
    Просто вот так: - Ты понимаешь, старик, …..
    Так для кого эти разговоры на этом  сайте?
     Для Ильи или для его избравших?
     Гражданская позиция? Это как? Кто громче и отчетливее заклеймит кого-то?
     А что тут клеймить – «Скажи мне, – кто твой друг и я скажу, - кто ты!»
     И хватит о Немцове говорить. Враг. Обычный враг.
     У Вас есть точка зрения – так делайте. Призываёте помогать.
     А Вы призываете опять слушать кого-то. Т.е. опять ничего не делать.
      Вот вчера я поставил в известность «общество» - http://www.proza.ru/2012/01/18/551 
     о своем мнении, поскольку считаю, что идет (уже идет) война.
      Война против России. И бьют её в самое больное место.
     Понимаете, я, как могу, защищаю, что мне дорого.
     И написал я для того, чтоб перед выборами  опять сказать вам – «И что?»
     Я боюсь, что после того, как я обращусь  просто к людям в Интернете, не столь начитанным и умеющим хорошо излагать свои мысли, то они быстрее примут решение, чем умеющие говорить и излагать.
     Плохая эта моя «реплика» и плохие мои намерения!
     Да и пусть!
     Просто у меня совесть спокойна будет. Я хоть что-то предлагаю, что считаю нужным для страны, в которой живу!
      А мне кажется, что «общество» вовлекают в разговоры – чтоб ничего не делали. А сидели и ждали, говоря, мусоля,  что за них кто-то сделает то, что говорящие считают нужным. 
       Извини, Владимир, ничего личного. Тем более, что я почти во всем согласен и с Вами и с вашим «протеже».
          http://www.democrator.ru/problem/6332


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.