стих навеяный произведением Поппи Брайт Сердце Лаз

Капли слез на бледной коже,
 В небе яркая Луна.
 Мы ведь чем-то с ней похожи...
 Будто мне она сестра.
 Ни разлука,ни страданья
 Черной птице не страшны.
 Ждет лишь только предсказанья
 От неряшливой Луны...
 А Луна...она попросит
 Жизнью смерть остановит.
 Из земли меня подбросит,
 Чтобы мог я отомстить ...
 Буду призраком крылатым :
 Крылья в вороне мои ...
 Буду мстить врагам заклятым :
 Тем,кто в смерти и вранье ...
 Почему все так печально ?
 Разрывается душа ...
 Подожди ,мои метанья
 Это ведь не навсегда !
 Отомщу твоим убийцам
 И приду опять к тебе.
 Лишь бы только не забыться
 И не мстить моей судьбе .
 Черный ворон темной тенью
 Путь укажет мне во мгле,
 И приятных сновидений
 Пожелаю я тебе...
 Я убил всех и вернулся ,
 Ты прими меня к себе ,
 Чтобы снова я замкнулся
 В этой светлой пустоте...
 Мы за гранью, но мы рядом .
 Не жалею ни о чем!
 И мне смерть была наградой ,
 Потому что мы вдвоем...


Рецензии
Потрясающе! Тематика Луны всегда меня будоражила коим-то образом :) И опять же, совпадение (http://www.proza.ru/2012/02/01/859), я их теперь принципиально выискиваю, уж извините :D

Людмила Байгазина   26.06.2012 08:11     Заявить о нарушении
Ахах)Какие у нас с Вами великолепные совпадения!)
Выискивайте,если кидаете ссылки,значит оно действительно того стоит(в этом я уже убедился)
Спасибо)

Фериан   26.06.2012 11:33   Заявить о нарушении