А знаешь, все еще будет...

Не говори, что все прошло,
 что зимней вьюгой обернулось,
 что нашей жизни полотно
 на две дороги развернулось.
 Что нам ночей не коротать,
 не целовать мне глаз уставших,
 что не любить и не мечтать,
 и не считать минут пропавших.
 Не говори, что ты забыл,
 как я смеюсь, когда мне грустно,
 не говори, что разлюбил,
 и свято место, что не пусто.
 Не говори ты, уходя,
 что я тебе совсем чужая,
 что спала счастья пелена,
 остался ад уже без рая.
 Не говори, солги, молю,
 пускай, я знаю, что неправда
 твое прощальное "люблю".
 Я и обманываться рада!
 Но даже, если скажешь ты,
 Тебе, прости, я не поверю,
 Не говори, что от мечты
 Осколки мы не сможем склеить.
 Прошу, молчи, не говори,
 Не говори, что не сбылось.
 Я знаю, счастье впереди,
У нас все только началось!


Рецензии