Старый знакомый

Пройдут года мгновеньем быстротечным,
 Забыть заставит память все потери.
 Мы в городе столкнемся, друг сердечный,
 Уже не дрогнет сердце, не заноет. Верю,
 Что счастлив ты, о будущем спокоен,
 И я, наверно, с жизнью примирилась.
 "Ну, как живешь?" "Вот, поседел!" "Доволен?"
 "Все хорошо. Как ты?" "Остепенилась,
 Уже не рвусь я в горы и в пучины,
 Купили холодильник мы и дачу.
 Да, появились первые морщины..."
 "Я на работу так устроился удачно".
 И разговор наш будет мимолетным,
 Как двух хороших, вежливых знакомых.
 "А может, созвонимся?" "Да, в субботу".
 Не обменявшись номерами телефонов,
 Мы разбежимся, по своим дорогам,
 К своим заботам, детям, половинам.
 И лишь в субботу я нахмурюсь строго,
 Подумаю:"Кому я позвонить забыла?"
 А жизнь мы неплохую проживем,
 Не хуже всех, кто проживал до нас,
 Не сожалея о несбывшемся, былом.

 Но почему мне грустно так сейчас?


Рецензии