Странные отношения

Я не знаю, куда тебя положить,
 Ты не влазишь ни в один ящик,
 Ни в тех, без кого я могу жить,
 Ни в будущее, ни в настоящее.
 И в прошлое ты никак не войдешь,
 Слишком острые углы, неровные.
 С тобой не проснешься и не уснешь,
 Ты - это что-то слишком огромное.
 Ты - это больше, чем есть во мне,
 Больше, чем в себя я могу вместить.
 Шире всего, что являлось во сне,
 Длиннее, чем просто любить и дружить.
 Ты все измерения во Вселенной,
 Все открытия, сделанные Эйнштейном,
 Ты тот, с кем я была откровенной,
 Как с незнакомцем в кафе питейном.
 Ты больше моих открытых шлюзов,
 Всех концов света неотвратимее,
 Я бы бросалась во все профсоюзы,
 Говоря, что с тобой все невыносимее.
 Что власть твоя недемократичная,
 Ни в одном законе непрописана.
 Что тебя так много, до неприличия,
 Что от тебя я стала зависима.
 Наркологи тоже плечами жмут,
 Нет, говорят, от тебя лечения.
 Я каждый день - на рукаве жгут -
 И впускаю в своей крови течение.
 Но никак не могу тебя осознать,
 В жизнь мою вписать по порядку.
 Или крестами в церкви изгнать,
 Или сбежать от тебя без оглядки,
 Лечиться от тебя, как от болезни,
 Или осенять каждый раз крестно?

 Эй, погоди! Ты только не исчезни?!
 Мне тебя нужна доза. Если честно...


Рецензии