Зарплата

Проблемы Италии всех беспокоят,
 Стоит лишь телевизор включить,
 А я не слежу за судьбой Берлускони,
 Мне б только зарплату мою получить.
 Уолл-стрит протестует, растерян Обама,
 И доллар швыряет, как ветер пакет,
 Из принципа снова смотрю я рекламу,
 Плевать, что там с миром, зарплаты-то нет.
 Инфляция мне неважна и проценты,
 За гречкой пойти все равно не смогу,
 И пусть заседают опять президенты,
 Готова работать уже за еду.
 Все борются с кризисом, кто чем попало,
 Никак не доедет до нас МВФ,
 А мне по ночам снится мясо и сало,
 И выдающий зарплату мой шеф.
 И пусть Нефтегаз все воюет с Газпромом,
 Я даже квартплату готова платить.
 Мне б только свою, родную, законную
 Зарплату бы взять и сейчас получить!
 Проблемы Италии всех беспокоят,
 Правительство наше рыдает почти.
 Германия с Англией спорят и спорят,
 Какие включать-выключать рычаги.
 Сплошные долги, ну, скажите на милость,
 Как итальянцам бедным-то жить?
 Мне жаль итальянцев, и я б поделилась,-
 Мне б только зарплату мою получить...


Рецензии
Прекрасно!!! Такой саркастический приём контр - аргументации!
понравилось
БлагоДарю!

Марс Пушкин   26.11.2012 09:10     Заявить о нарушении