Если...

Если б ты дал мне шанс,
 Сказать, не хлестать плетью
 Плакал бы Андерсен Ганс,
 Рыдала б его Гретель.
 Я стала бы сразу иной,
 шкуру гадючью содрала,
 Ведьминскою метлой
 в доме полы подметала.
 В котлах бы варила борщи,
 Лечила тебя от простуды,
 Латала б носки и плащи,
 Не била б сердец и посуды.
 Я стала бы точно, как все,
 Без мук. В бигудях и халате.
 Без слез, полуночных эссе.
 Откладывала бы с зарплаты
 Два раза по двести рублей,
 На новый ковер или шторы.
 С утра целовала детей,
 Водила их в садик и школу.
 От бед бы я нашу семью,
 До смерти земной охраняла,
 Как павшую в честном бою,
 Потом приняла бы Вальхалла.
 И так бы я жарко любила,
 Так безраздельно и слитно,
 Как Мастеру и не снилось
 Вместе с его Маргаритой.
 Не верю, что не судьба!
 Все громы и бури встречу.
 Я знаю, что я - твоя,
 И знаю, что время не лечит.
 Пускай это сны, а не явь,
 Надежда со мною вместе
 Жива, пока есть у меня
 Одно это слово - "если"!


Рецензии