Вредители...

Перед первым моим визитом в Индию я прочла в каком то журнале о термитах, таких прожорливых насекомых, затем уже будучи в Индии меня многие стращали о термитных атаках в жилых помещениях и я ни разу их в жизни не видев боялась их до смерти...правда Бог меня огородил от налёта этих насекомых до недавнего времени...

В Индии термитов называют почему то белыми мурашами, хотя все знают, что называются эти насекомые - термитами.

Я долго не заходила в подсобку, так заглядывала и хватала с полок, что мне надо протягивая руку , поэтому и не заметила, как за дверью подсобки у меня повалились все деревянные полки с барахлом, пока мне не понадобилась синяя лампа, которая именно на этих полках и хранилась. Я была в шоке и сначала ничего не поняла, подумав, что полки рухнули от веса. Стала устранять разруху и в моих руках полки из цельного дерева сыпались , как порошок , а из них ползли в разные стороны сотни тысяч мелких белых червячков. Ужас. Я так орала, что ко мне поспешил охранник, который услышал с улицы мой крик. Увидев, что меня так напугало спокойно сказал :
- А-а-а, это белые муравьи ( то есть термиты) - и удалился.

Больше всего я боялась именно термитов и тут через одиннадцать лет проживания в Индии я впервые с этим кошмаром столкнулась. Вызвали людей, кто дезинфицирует жилое помещение  и устраняет термитов. Обошлось нам это удовольствие в две тысячи долларов! Сама дезинфекция всего в 200 баксов, остальное на замену косяков и новых полок, которые сожрали эти твари термиты! Плюс урон...всё, что было бумажным и деревянным было съедено в подсобке. Осталась одна пыль...

Когда я еще жила одна, то в каждом мурашке заблудившемся и попавшем ко мне по ошибке - видела термитов, паниковала. Дело в том, что все насекомые залетевшие или забредшие ко мне в дом находят свою погибель, я буду гоняться за ними, пока не убью. За всё время проживания в Индии меня почти  не мучили ни прусаки, ни муравьи и иже с ними, бывает конечно по ошибке заходят в гости - я их уничтожаю и всё. Кроме правда в одном доме, который я снимала перед замужеством и то не долго, я там прожила всего пару месяцев.

Моё жилище находилось на первом этаже, только тому кто  строил такой дом руки бы пообрывать. Квартира находилась в полном смысле слова на земле без никакого подъёма, ну хоть бы на сантиметров десять подняли полы что ли...После того, как я переехала в эту квартиру через месяц начались муссоны ( проливные ливни) , я как раз в первый ливень возвращалась домой и по дороге накупив пирожных и штруделей представляла, как уютно с книгой в руке и чашкой горячего кофе буду коротать вечер под проливной ливень. Но моим планам на вечер не суждено было сбыться...

Открывала я дверь стоя по щиколотку в воде, войдя в квартиру я "споткнулась" о плавающую корзину с цветами, которая приплыла в коридор из зала растеряв по дороге искусственные цветы. Включила свет и увидела : всё, что стояло или лежало на полу плавает, ковёр бы тоже уплыл, если бы на нём не стоял журнальный деревянный столик. Весь вечер я  с шваброй в руках "выталкивала" воду в ванную, где находилась сливная дырка на полу, на помощь призвала палочку-выручалочку , Ракеша, который по счастливой случайности был недалеко от моего дома. Всю ночь я дежурила на улице перед дверью отгоняя дождевую воду от входной двери. Только к пяти утра ливень перестал.

Утром Ракеш привёл мастера, который быстренько смастерил мне порог из цемента и проблема была решена оставшийся сезон муссонов бассейна у меня в жилище не было, но (!) у меня был “насекомный” зоопарк в доме. Чего ко мне только не захаживало! От огромнейших летающих противных жуков , которых здесь называют тараканами до неизвестной "породы" насекомых. Как то в квартире я на полу увидела парочку валявшихся , как мне показалось тогда шоколадных больших драже разрезанных на пополам, взяв в руку я тут же выбросила это живое существо и еще долго отмывала руку, так как воняло ЭТО очень плохо. Присмотревшись заметила, что ЭТО "драже" передвигается...вымела их на улицу и заметила, что во дворе их уйма, пришлось подметать и двор. Более я никогда ЭТО насекомое не встречала, но вонь которая шла от них не забуду и могу отличить, обычно такая вонь бывает после дождя.

Но самого опасного не насекомого, а вредного вредителя сама я выгнать со двора не смогла. Вроде похожа на крысу, только окрас коричнево-жёлтый и очень острой мордой , бегало сиё животное по моему двору очень быстро и было большим в размер большой кошки. Страшное зрелище...тогда я боялась выйти из дома и позвала на помощь Ракешу. Он поймал Чучундру, оказывается сиё псевдо крыса так называется и опасная к тому же...Несколько дней подряд мы с Ракешем ставили крысоловки и выловили таким образом пять чучундр , по утрам Ракеш приезжал и выбрасывал полуживых чучундр вместе с клетками-капканами , а я боялась мщения от их родни. Но реванша не было, чучундры с моего двора пропали, зато после них пойманная мышка показалась милашкой и не противно-опасной. Если честно, то намучилась я тогда в той квартире с вредителями.

Когда я в первый раз в одном ПРОДУКТОВОМ магазине закричала увидев пробегающую мышь, продавцы только улыбались и успокаивали :" Это ведь только мышка! А Вы кричите, как будто бы крокодила увидели! ". Сейчас по прошествии стольких лет завидев мышь где либо я даже глазом не веду, могу вскрикнуть завидев крысу, а мышка - не крокодил же!

Теперь только  я поняла почему считается не престижным жить на этажах с первого по пятый включительно - из за насекомых и вредных грызунов, выше видать они не поднимаются. Квартиры в одном и том же доме разятся ценами : с первого по пятый намного дешевле, с шестого и выше цены возрастают. У нас в комплексе раз в неделю травят насекомых и грызунов, результат на лицо - их просто нет...почти...


Рецензии
Все думаю,Луиза,а как же йоги,которые высоко поднимают ноги,
Чтобы ни на кого ни будь не наступить!
С теплом и интересом"

А те "вонючки" интересно, что за насекомые?

Татьяна Гутова   18.11.2013 12:50     Заявить о нарушении
Таня, сколько живу в Индии ни разу не видела летающих йогов :-)))
Так и не знаю до сих пор, что за вонючки были, в Мумбае таких не видела, хотя там сильные ливни бывают по 3 м-ца в сезон муссонов , только в Дели...

С Благодарностью,
Луиза

Луиза Такур   18.11.2013 13:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.