Шуточные стихи-слон и другие

СЛОН

Мне приснился странный сон:
У меня в квартире- слон!!!
ЗАнял он мою кровать,
Предлагает вместе спать!
Говорю слону:" Уйди!
Место мне освободи!
Ты прогнешь мою кровать..
Где тогда я буду спать?"
Головой качает слон:
Видно, очень удивлен..
-Ну, причем же здесь кровать?
На диване будем спать!.
-Нет, диван наш для гостей,
Уходи, слон, без затей!!!
Муж придет, увидит вдруг,
Что лежит.... СЛОНИЩЕ тут!
Слон как нАчал хохотать,
Стал он хоботом мотать!
-Рассмешила! -Скажешь уж!
Я и есть твой верный муж!"......
И к чему бы этот сон?
Видно, муж в меня влюблен???
-К счастью снятся всем слоны,
Ожиданием полны....
Гнется старая кровать....
С мужем мне приятно спать!
.............
ЖЕРТВА МОДЫ

Спасенья от этой лиловости нет:
Лиловая блуза, лиловый жакет.
Лиловые ногти и пряди волос,
В лиловых кроссовках бегу я на кросс.
Лиловые брюки, лиловый платок,
На шею повешен лиловый брелок.
И губы, конечно, лиловые, в цвет
- К ним очень подходит лиловый берет.
И в пудре лиловой мой вздернутый нос.
Сегодня на моду лиловую спрос.
Вот, в прошлом сезоне- так это беда-
Ходила я только зеленой всегда!
.................
РАЗДУМЬЯ ПЕРЕД КАРТИНОЙ

Пахнет медом, разнотравьем,
Свежескошенной травой-
И от этой благодати
Разливается покой.
Хочется нырнуть в картину-
Совершить такой пассаж,
Но боюсь собой испортить
Замечательный пейзаж!
................
ПО ПОВОДУ ИНТЕЛЛЕКТА

Кому сейчас, скажите, нужен
Ваш безграничный интеллект:
Ведь мир до отупенья сужен,
А к глупости претензий нет.
И если интеллект убогий,
Ну, скажем так- не высший класс,
Не бойтесь, ваш судья- не строгий.
И гадить будут не под вас.
Завидовать не станут точно.
И душу вашу все поймут,
Вы даже сможете заочно
Окончить платный институт.
И должность прикупить в придачу,
И полный к должности комплект:
Жену- модель, машину, дачу,
Но только спрячьте интеллект!


Рецензии
Кира!
Оценка по стхам:
1 - красивое стихотворение
2 - интересное стихотворение
3 - хорошее стихотворение
4 - прекрасное стихотворение.
С пожеланиями
любви и удачи

Юрий Иванович Хмыз   22.09.2017 09:05     Заявить о нарушении
ВАШИМ ОЦЕНКАМ, ДОРОГОЙ ЮРИЙ ИВАНОВИЧ, РАДА БЕСКОНЕЧНО!
ПРИЯТНОГО ВАМ ДНЯ.
КИРА.

Кира Крузис   22.09.2017 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 64 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.