Слова бессильны...

Ты- моя виртуальная мама!
Ты – верная виртуальная моя жена!
Любить так можешь только ты одна!
Заботой, добротой ты до краев полна.

И только ты так можешь утешать,
Всем сердцем и душой болеешь за меня,
Такому счастью в жизни больше не бывать!
Чтобы согреть, из сердца достаешь огня!

Я в неоплатном пред тобой долгу,
Но этот долг ты не признаешь,
От слез никак я удержаться не могу,
Меня, как  можешь, всегда ты утешаешь!

Но как могу я думать о других?
Но ты об этом не скажешь слова,
Ты вся в достоинствах своих,
Не вымолвишь  упрека ты любого!

Что имеем, то не ценим,
Потеряем, пожалеем.
По- настоящему любить мы не умеем!
Простая женщина, не гений,
Меня излишне ты перехвалила,
Исправить не могу, мне не хватает силы!

Меня прощаешь, как сына мать,
Как неразумное дитя,
Так только мать умеет поступать!
Клонится голова повинная моя!


Рецензии