Мечта моя -

Зима – зима –
cнег - катит в глаза –
Белый – чистый –
мягкий и пушистый –
Легкий - невесомый снег –
под лопатой дворника –
ложиться – у забора -
На лице ютиться – тает -
зима – зимушка – зима –
моя – любимая пора –
Точно - снеговик – я –
не снегурочка –
давным-давно –
плыву в январском небе –
по земле шагаю –
снегом запорошенной – земле -
Телом – своим - согретая земля –
Ждёт снегопадов – поле –
и леса – скромная черта –
город – укрывает -
моя - Мечта  - 
первая лыжня –
в памяти воскресает –

Если бы знали - только вы - из сора - какого –
растут стихи – и вянут цветы -
стыда – не ведая -
точно - лопухи и лебеда –
сердитый окрик дёгтя –
тогда - сказали бы вы -
из сорта такого -
растут - стихи - цветут - сады -
Словно жёлтый одуванчик у забора –
свежий запах сена – стыд - свой помнит -
Таинственная плесень - на стене –
листок плюща - изображённый -
в моём окне – тень прозрачная -
стих звучит - задорен весел –
грустный - иногда –
на радость мне –
и вам – на радость –
вы - все - мои друзья – навсегда –

Анна Ахматова – слово своё – сама -
исправляет - дополняет – «каки» –  свои - истребляет –
всем нам - привет  – посылает.


Рецензии