Стрелочник

     Валентина выскочила из кухни и раздраженно спросила:
     - Кто в раковине оставил грязную тарелку?
     В квартире  был  только ее муж,  так что вопрос был не к народным
массам.
     - Валюсик!  - виновато ответил Алексей.  - Я же третий день голо-
даю, ничего не ем...
     Валентина еще постояла грозной тучей,  но бессловно ушла в ванную
комнату. Спустя секунды она выскочила и оттуда.
     - Чью носки валяются в тазу?
     Вскочив солдатиком, Алексей на цыпочках пробежал в ванную.
     - Не мои,  - чуть обрадованно отметил он,  но быстро добавил: - Я
их сейчас постираю!
     - Кто трогал мою швейную машинку?  - из комнаты донесся вопль хо-
зяйки.
     Молниеносно появившийся  в комнате супруг отрицательно развел ру-
ками.
     - Какой придурок в мою  любимую  вазу  воткнул  эти  гвоздики?  -
взгляд Валентины перекочевал в другой угол комнаты.
     - Это я тебе, Валюсик! - шепотом ответил Алексей.
     - Сволочь!  - моментально отреагировала жена.  - Ты мне всю жизнь
испортил!
     Рыдая в голос, она упала в кресло...


Рецензии