Неотданый долг

     - Ты отдал долг Родине?
     - Армию что ли? Два года честно оттрубил!
     - Знаю я твое "честно"! Не бойсь два года офицерские сортиры чис-
тил?
     - Не сортиры, а туалеты. И не офицерские, а генеральские.
     - По блату,  не бойсь, пристроили? А я тебя про долг Родине спра-
шиваю.
     - Ну-у... честно работаю на заводе...
     - Ага!  Тебе месяцами зарплату не платят, а ты ничего не делаешь,
но тащишь с завода все.
     - Я не больше других тащу. А долг... Детей у меня двое!
     - А при чем здесь долг Родине и твои дети?
     - Это же будущие трудовые кадры!
     - Ага! Они закончат бесплатные университеты и махнут за бугор.
     - Да  ты что?!  У них наследственность:  я ПТУ не закончил и дети
дальше огорода не уедут. Слушай, а если я ем только отечественное, это
засчитывается как долг?
     - Что ты ешь - по тебе видно.  Но это не долг.  Понимаешь, долг -
это деньги.
     - А-а,  так у меня пропали деньги на сберкнижке!  Так что долг из
меня выбили! Чист я перед Родиной!
     - А если у меня денег не было, так я и долг не отдал?!
     - Поэтому тебя совесть мучает и ты ко мне пристаешь. Сволочь ты,
а не гражданин.  Вся страна долг сбережениями отдала,  а ты... Слушай,
что ты ко мне пристал с этим долгом?
     - Я просто подумал, что если мы с тобой долг Родине отдали, может
снова у ней занять? Очень хочется жить хорошо...


Рецензии
Спасибо за Вашу миниатюру. Очень точно подмечено!

Сумской Владимир   19.01.2012 11:53     Заявить о нарушении