Субботняя свобода

     - Иди  выбей ковер,  - выглянув в окно и ослепнув от девственного
снега, потребовала Лена Грачева.
     "Странная логика,  -  мысленно пожал плечами Гена.  - Пиво попить
она меня не пустила,  а ковер,  можно подумать, я на лестнице выбивать
буду?!"
     - Делать мне нечего, - тем не менее отказался Гена.
     - Все мужики как мужики - ковры выбивают,  а он!.. - захлебнулась
возмущением жена.
     Пружиной выскочив с дивана,  Гена действительно увидел своих дру-
зей. Он даже увидел спрятанные бутылки пива.
     - Ладно,  не пили,  - лениво потянувшись,  Гена как бы сдался.  -
Иду, уже иду...
     На пороге,  уже навьюченный ковром,  он еле  сдержался,  чтоб  не
стрельнуть у жены деньги.  Но сейчас свобода была важнее,  чем эти ко-
пейки и нетронутая заначка.
     - О-о!  - встретили его на улице соседи.  - Только не говори, что
сам догадался выбить ковер.
     - И с ребенком пойдешь гулять в субботу, если пиво хочется, - па-
рировал Грачев и в его руке тут же появился стакан, но не с пивом...
     - Сколько  можно ковер выбивать?  - спустя три часа встретила его
Лена.
     - Слушай, - уходя от вопроса, воскликнул Гена. - А ковер-то у нас
оказывается зеленый! Здорово я его вычистил!
     - Во-первых,  -  сдерживаясь,  подбоченилась  Лена.  - Это палас.
Во-вторых - это не наш палас! В-третьих - этот палас лежал перед подъ-
ездом сто лет. В-четвертых - где твоя заначка?
     - В следующую субботу,  - падая на диван и отходя к дневному сну,
пробормотал Гена.  - В следующую субботу я тебе и ковер принесу, и за-
начку...
     - Да фиг я тебя попрошу ковер выбивать! - всердцах ответила Лена.
     - Ну мусор отправишь выкидывать,  - засыпая,  пробормотал Гена. -
Или собаку выгуливать...


Рецензии