C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Диалог о предательстве

         

-   Ты меня не предашь?
-   … А почему ты спрашиваешь?
-   Мне страшно.
-   Бояться будущего…  бесполезно.  Никто не знает, что будет.
-   И эта неопределённость пугает.
-   Будущее беспощадно к настоящему.
-   И безразлично к прошлому…
-   Вот видишь… Ты и так всё понимаешь.  И всё равно спрашиваешь.
-   Мне страшно.
-   Нет будущего.  Нет прошлого.  Вот оно – настоящее  -  пощупай его.  Тебе мало?
-   Когда ты рядом  -  внутри меня вселенная, а когда исчезаешь  -  мир захлопывается и обращается в ничтожную точку.
-   Знаешь…  мне тоже страшно.  Страшно быть для кого-то творцом вселенной, и иметь власть уничтожить ее.


             (19.01.2012)


Рецензии
И я о том же.
Последняя строчка слишком объёмна. Очень понравилось.

Майя Ланопре   16.06.2012 21:00     Заявить о нарушении
мы все... об одном и том же.
только разными словами
но об одном

Кирш Ли   16.06.2012 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.