Вход в неведомое

 Сейчас войду я в эту дверь,
 исчезну ненадолго! 
 Но, очень скоро я вернусь.
 А ты, любимый, жди меня и верь!
 Лишь с чувствами своими разберусь.
 Для этого я и  уединяюсь.
 Поверь, не для себя стараюсь.
 Я всё, что было,  на свободу отпущу,
 немного помечтаю, погрущу,
 потом обиды все – прощу,
 с душой, очищенной  и нежной
 к любви  твоей вернусь с надеждой
 на взаимность.
 Я хочу верить это навсегда,
 и я готова  сказать: « Да!»

 Фото из Интернета, спасибо Автору.   


Рецензии
Вот так и все в мир уходя "иной", когда в мышлении Любовь хранить стараясь, вновь жаждут встречи на Земле - ИМ ♥ Б☼г наш ДАРИТ Вечн☼сть!!! ♪♥☼♥♪ - ☺

Анатолий Ведов   30.03.2012 14:30     Заявить о нарушении
Очень красиво написано. Спасибо.

Любовь Бухтуева   30.03.2012 16:59   Заявить о нарушении
Потому чт☼ Истина!
А подтверждение получим, когда в следующим воплощении вспомним предыдущие реинкорнации, кто будет в теле человека!..♥☼ - ☺

Анатолий Ведов   31.03.2012 10:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.