Человек

Сколько раз я уже слышал:"Человек,венец эволюции,высшее существо,хозяин природы,властелин мира!"...Да ладно?..И вы тоже так думаете?!Мы слабеем и деградируем с каждым годом!!!
Человек в своём нынешнем виде является ничтожеством!Это скорее позор эволюции,а не её венец!Судите сами:Его плоть слаба(90% не доживают и до 100 лет,хотя к примеру есть черепахи живущие больше 200!!!),он не сможет одержать победу в схватке 1 на 1  с хищным зверем,против вирусов он бессилен...И это высшая ступень?
Я не отрицаю что раньше мы жили во много раз дольше и лучше,но посмотрите вокруг!Казалось бы высокоразвитая цивилизация,эра технологий и искусственного интеллекта...
Я не прав? Тогда представьте себе такую картину:внезапно,по неизвестным причинам прекращается подача электроэнергии,тепла и газа (следовательно в домах холодно,водонапорные станции "встали",заводы "встали",света нет а следовательно нет и связи) и что вы будете делать?Что вы умеете?Что вы можете?Ведь люди на столько привыкли к "благам цивилизации" что если их вдруг забрать,то больше половины населения планеты сдохнет в первые же несколько недель.
А теперь вспомним что было в древности:они всё делали сами,своими руками и самое главное - они меньше болели.
Сейчас зимой часто можно услышать:"Аааа,я заболел,а всего лишь шарф не одел".Так ясен хер ты заболеешь.ТВоё тело привыкло к "вечному комфорту".Зимой и летом ты сам делаешь так чтоб никакие факторы не воздействовали на твою кожу,тело и т.д.Вот и получается что организм не готов и разумеется не справится.
Я хочу сказать,что человек,чисто теоретически,бессмертен т.к.каждая клетка в организме постоянно обновляется(умирает старая,появляется новая).Но мы умираем,причём умираем немощными.
Нужно развиваться,друзья мои.Становитесь сильнее,умнее,лучше с каждым днём и возможно,наши правнуки скажут нам за это спасибо.В здоровом теле здоровый дух,не забывайте об этом!

Что касается популярного выражения:"Человек - хозяин природы".Я считаю что даже звучит это смешно и опрометчиво.Мы уничтожаем леса,истощаем почву,добываем нефть,газ,осушаем озёра,реки.Человек только потребляет,действует буквально как паразит!А что делают с паразитами? Прааавильно,от них избавляются.Вот и от нас Земля избавится.А вы думаете нет?Зря!!Ведь чтобы что-то получить,нужно отдать что-то равноценное взамен.
А люди полностью зависят от природы,не смотря на прогресс в технологиях.Засухи - не урожай - подорожание - повезёт если будут запасы,а так голодная смерть.Наводнение - урожая нет,электричества нет,тепла нет - люди дохнут.Землетрясения - аналогично.Торнадо и ураганы - всё в основном аналогично...
Нужно думать не только о себе друзья мои!
Думайте,анализируйте,делайте выводы!

P.S.Хочу сказать огромное спасибо Матанцевой Майе,без если бы не она,то меня здесь и небыло бы =)


Рецензии
Дим, отлично! И, не за что.

Майя Матанцева   20.01.2012 20:14     Заявить о нарушении