Ребята с нашего двора

Зимним вечером я возвращался домой.
На улице было очень холодно. Я решил немного срезать – пройти дворами. Эту дорогу я знал хорошо, а мой дом был уже неподалеку. «Последний рывок – и я смогу наконец выпить чашку горячего чая и согреться!»
Я даже попробовал пробежаться, но поскользнулся и, чуть не свалившись на спину, сбавил темп. Освещение было плохое – некоторые фонари не горели вовсе – поэтому я внимательно глядел под ноги.
Подняв голову в очередной раз, я заметил, как справа из-за гаража выходит группа людей. Метрах в десяти передо мной возникли четыре мрачные фигуры. Они остановились на дороге и продолжали что-то обсуждать.
Ощущение было не из приятных, но я старался не сбавлять шаг. И, вглядываясь в темноту, всё никак не мог разобрать их лиц…
Сердце начинало биться сильнее. Когда я был уже совсем близко и думал попросить их уступить дорогу, то справа от себя заметил ещё двоих. Они стояли между гаражами и держали в руках что-то массивное.
Я снова повернул голову, и те четверо оказались почти прямо передо мной.
Я остановился. Обернулся… Сзади меня уже обступали мрачные силуэты.
Пересохло в горле. Сердце было готово выпрыгнуть из груди…
– На колени, – приказал мне один из них.
– Какого чёрта здесь… – полушёпотом начал я.
– Встань на колени! – он перебил меня криком.


Рецензии