Как Пушинка с Елочкой подружилась

  Маленькая веселая Пушинка выросла прошлым летом на высокой травинке у забора и вместе со своими сестрами провела там всю осень и зиму. Пришла весна, подул теплый ласковый Ветерок, и однажды он подхватил маленькую легкую Пушинку и унес с собой. Пушинка не испугалась, ей было весело лететь. Она кружилась и пела свою песенку: - С Ветерком я лечу,
                Я лечу, куда хочу...
Она пела, летела, и вдруг - ой!, остановилась, а Ветерок закружился рядом.
Пушинка посмотрела по сторонам и увидела, что ее держит тоненькая липкая Паутинка.
- Эй, отпусти меня, - рассердилась  Пушинка.
- Не могу, я липкая! - сказала Паутинка - Я и сама прилипла, а отлипнуть никак не могу!
- К кому же ты еще прилипла? - спросила Пушинка.
- А я и сама еще не знаю, - прошептала Паутинка, - вот сама посмотри! И не сердись, пожалуйста, я ведь не виновата, что липкая такая.
- Ладно, не буду, - сказала Пушинка, - я тоже не люблю, когда на меня сердятся.
Она внимательно посмотрела на Паутинку и увидела, что та зацепилась за  блестящую, зеленую иголочку. А рядом было еще много веточек и иголочек, которые росли на невысоком деревце.
- Ого! - только и сказала Пушинка. И услышала в ответ: - Привет!
- Привет, - растерялась Пушинка,- а ты кто?
- Я - Елочка, ты висишь на моей иголочке! - И Пушинка поняла, что это говорит деревце.
- А я нечаянно, я не хотела, это все она, - и Пушинка опять сердито посмотрела на Паутинку.
А Елочка в ответ только засмеялась, да так, что весело закачалась каждая веточка и захихикала каждая иголочка. А вместе с иголочками засмеялись и Пушинка с Паутинкой. И так они смеялись и смеялись все вместе. А когда все же перестали, Елочка сказала: - Теперь мы друзья!
- Почему? - удивилась Пушинка.
- Потому что вместе нам весело - ответила Елочка.
И они стали дружить, вместе смеяться, вместе петь песенки, которые придумывала Пушинка и вместе слушать сказки, которые рассказывал Ветерок


Рецензии