Мысль I

Ко мне пришла интересная мысль,но прежде чем я о ней расскажу представьте себе ситуацию:
Очень древние времена,мир условно поделён на 3 части (имеется в виду 3 довольно больших страны,государства,в общем как вам будет угодно.)И вы хозяин одной из этих трёх частей.У вас в подчинении сотни тысяч людей разных расс и национальностей,огромная территория.Также есть определённый круг общения (те с кем вы общаетесь,ведёте дела,отдыхаете,развлекаетесь.)
К остальным людям вы относитесь как к рабам,да по сути они как раз и являются вашими рабами,которые обязаны приносить лично вам прибыль.+ ко всему лишь 1-2% ваших рабов умею читать и писать.Да всё вроде бы и нормально,но природа человека такова,что в нём есть злоба,зависть,корысть.Вот и ваши рабы не обделены этими качествами.Время от времени они ссорятся,дерутся,убивают друг друга и это происходит во всём вашем государстве.Следовательно количество рабов падает,а значит и количество прибыли тоже падает,но это не входит в ваши планы!А теперь вопрос - как сделать так,чтобы рабы не убивали друг друга?Что нужно сказать?Может их запугать?Убедить?Наложить штраф? прежде чем читать дальше подумайте что сделали бы вы для уменьшения смертности в результате побоев,грабежей и насилия среди рабов?!


Если честно мне даже интересно что вы придумали.Но теперь я изложу свою мысль:Накладывать штраф это было бы не эффективно,так как нужно ещё доказать преступление,запугать?- неет,ещё менее эффективно т.к. страх проходит со временем,а убивать рабов не выгодно и вам самим.Так что же делать?! - убедить!Убедить малограмотных людей не составит труда.А как убедить?Чем? Религия друзья мои,Религия созданная самим человеком в данной ситуации просто идеальный вариант!"Если ты убьёшь другого человека,ограбишь,изнасилуешь то после смерти ты будешь гореть в Аду,будешь испытывать нечеловеческие муки!!!"А что самое удобное,так это что проверить что будет после смерти человек не может,ведь он умер!А то что за каждым из нас наблюдают и записываю - это веский аргумент,ведь значит "там,наверху" будут доказательства!

Хочу сказать,что я человек верующий,но тем не менее я думаю,размышляю,анализирую,в общем работаю головой.Но ведь на самом деле если подумать то когда люди жили ещё в пещерах ни о какой религии не могло быть и речи,так что,они все за это попадали в Ад?!Религия и вера отличаются друг от друга,ведь религию как ни крути создали люди,а вера...Верить нужно душой и сердцем.Если я не знаю молитв и не хочу в церковь,но на самом деле верю в существование "высшего" то ведь это не грех,это не плохо!!!
Ещё пару слов о церкви - замечали как и в самой церкви,и снаружи изображён светящийся треугольник,который использовал тайный клуб - Массоны.Кстати этот знак есть в и Кремлёвском дворце,и на некоторых памятниках и самое главное на долларе!!!Вдумайтесь - на деньгах и на церкви ОДИНАКОВЫЙ ЗНАК!!Это не кажется вам странным?

Я пишу это для того,чтобы объяснить свою точку зрения.Ведь ни для кого не секрет что не президенты управляют странами,а закрытый клуб или клубы,в которых находятся привилегированные люди,и чужим туда не пройти.Именно они управляют всем на планете.Создают кризисы,вытягивающие из людей деньги,устраивают теракты,в общем ведут свою игру.Скажу больше,это истинные хозяева банков!Такие как Ротшильд.(если кому интересно отпишитесь мне,я объясню и покажу что делают с нами банки)
Ведь президенты не глупые люди,но как ни посмотришь - там коррупция,там нищита,там теракты...Они ничего не могут сделать,они куклы.Муаммар Каддафи собирался уйти от американского доллара создав собственную валюту,это дало бы ему свободу,и сорвало планы истинных хозяев планеты.И естественно его нужно было убрать.Кеннеди подписал указ об обеспечении доллара золотом(сколько золота имеется у страны столько и денег можно печатать) но это полностью нарушило бы планы банков - через 6 месяцев Кеннеди убит,уже 2 "случайных" совпадения.И указ кстати сразу отменил следующий президент.
А что происходит в нашей стране?! Образование - ПОЛНАЯ ЖОПА!!!Оно и правильно,умными управлять невозможно,а быдлом легко.Про остальное я вообще молчу.Наше государство на нас просто НАСРАЛО!
Рождается человек,растёт - друзья - пошли буухать,получишь "удовольствие",расслабишься и безо всяких усилий.Потом - у меня для тебя подарок - держи порошок,первый раз бесплатно - получишь кайф,а главное безо всяких усилий.А кто-то из знакомых - пошли на турник/пробежку/тренировку,но придётся постараться!..И ясное дело 9 из 10 выберут всё,кроме здоровья,ведь там не надо прилагать усилия!...И вот мозг 17 летнего парня полностью забит такими интересами как:побухать,кольнутся,потрахаться и больше ни о чём думать и не хочется.Учёба?!Да какая нахрен учёба когда тут такое есть,а если родители богатые так вообще класс.Такой человек 100% не будет задумываться о истине,о действительности,он просто будет плыть по течению,играть по "их" правилам.+ ко всему эти компьютерные игры.Это же ****ец!Нет ну правда!Особенно такие как WoW.Сам играл и сам знаю,что бошка полностью забита всеееем,кроме реальности.Это и нужно "высшему руководству".
Люди ХВАТИТ!!! ЗАДУМАЙТЕСЬ НАКОНЕЦ!Вы хотите быть рабами как в древности?Я не хочу этого,я не хочу чтобы мои деть были дебилами,чтоб они бухали и курили (ведь если здраво подумать ничего кроме вреда человек не получает,но зная это намеренно пользуется).

Конечно я могу и ошибаться,но это лично моя точка зрения!


Рецензии