9 июня 2010 г. Апрель научил нас любить

Я научился цинить те моменты, которых бывает очень мало в жизни.
Один или два, может чуть больше. Может очень много, просто их не хватает.
Твой акцент.
Твой смех.
И когда я слышу как ты улыбаешься.
Сейчас мне этого очень не хватает, но когда вспоминаю, это согревает мне сердце.
Твоё "Женя не молчи".
Я до сих пор помню с какой именно интонацией это произносится.
Все доходит до смешных мелочей, которые кажутся остальным малозначимыми.
Для меня это дороже золота. Дороже моей несамостоятельной жизни.
Какие-то слова, остаются в моей памяти навсегда.
У нас есть очень мало, но мы этим малым так дорожим.
Напечатанные слова, сказанные. Фотографии.
Песни, которые слушаешь ты, я их тоже слушаю.

Знаешь, я себе прошлым летом клялся, что никогда больше не буду любить на расстоянии.
И то, что эта клятва нарушилась.. Мне приятно. Они существуют для того чтобы их нарушать.

Я люблю тебя.
Сколько бы тысяч километров не было бы между нами.
Я готов ровно столько же повторять это тебе.
Наш рассвет наступит в одно время.
Надеюсь, что очень скоро.

Sаmael l Muyou l


Рецензии