Любовь пришла к порогу грусти

Любовь пришла к порогу грусти
Любовь спросила у меня
Ужель ты нынче не отпустишь
На волю бедную меня

Я так устала быть любимой
И потыкать твоим словам
Я так устала быть счастливой
Что б доверять твоим мечтам

Твои порывы пусть растают
Как прошлогодний зябкий снег
Ты отпусти меня, я знаю
Что принесу немало бед

Верни мне ключ от поднебесья
Я птицей улечу назад
Тогда твоя затихнет песня
И успокоится мой взгляд


Рецензии
Светлое, грустное стихотворение.
Читается на одном дыхании, вызывает чувство понимания и сочувствие. Любовь часто служит источником вдохновения, пусть и несчастная. Желаю вам, чтобы катализатором в следующий раз послужила сильная, взаимная любовь!

Анна Аврамова   19.01.2012 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое!
Всего самого Доброго!

Виктор Реокин   19.01.2012 21:55   Заявить о нарушении