полудохлое счастье

Расскажите о последнем человеке которого вы любили.

Это было прошлым летом. И это было худшее лето, которое можно было только выдумать, но оно все равно дорого мне. Связано много прекрасных воспоминаний и я до сих пор ничего не могу забыть, потому что было слишком много, чтобы обрывать это так резко. Но опять таки с ножницами стоял я, и обрывал все, что нас могло связывать. Я просто не могу быть более терпимым и когда мне становится скучно я обязательно должен сделать глупость. Мы были вместе чуть меньше полугода, но это время казалось бесконечным,
Мы слишком много напридумали себе, думали, что мы сможем быть вместе, всегда-всегда, спустя 3 года, когда я наконец отучусь. Приеду к тебе и все будет отлично. К этому времени твоя учеба тоже должна была закончиться.
Предложения выйти замуж и дети.. какие мы глупые на самом деле.)
В какой-то период времени я возненавидел тебя за твое "я буду рядом всегда", "я буду с тобой до конца". Меня так бесит, когда разбрасываются такими бесполезными словами. Дают обещания и надежды. Я никогда не говорил о вечности, но думал о ней, никто же не запрещал мне думать о счастье?
прошел год и 25 дней.
Надеюсь у тебя все хорошо и желаю чтобы все твои мечты сбылись. Я до сих пор питаю к тебе теплые чувства, и вряд ли когда-то забуду. Мой врач в белом халате.

sam.


Рецензии