По ту сторону сознания. часть2

;По ту сторону сознания.
Часть 2

Я
иду по площади где стоят стелы с именами погибших воинов во Второй мировой
войне. Там есть имена и моих предков, моих родственников, которых я знала при
жизни. Все торжественно, красиво, но там нет мраморных плит с вечным огнем…Стелы
стоят в прозрачной, кристально чистой воде. Я слышу шум водопада…я иду на этот
шум…Обойдя стелы с другой стороны я увидела незабываемою красоту природы! Как будто
я попала в тропический лес! По бокам росли какие-то неизвестные деревья, летали
птички, и лился небольшой водопад. Я стояла у подножия водопада и вода,
прохладная омывала мне ноги. Было так приятно...Я была настолько поражена
яркостью красок и красотой природы, что аж дух перехватило. Я возжелала
сфотографировать эту красоту, но у меня не было с собой фотоаппарата. Я сильно
расстроилась, но пообещала себе, что если представится возможность попасть в
это место еще, я обязательно возьму с собой фотоаппарат..

Де жа вю..

Я
вновь гуляю…я вспоминаю то место с водопадом...Ведь в реальности его не
существует, это просто сон…Я научилась управлять своими сновидениями…я ищу это
место…Я ищу его и нахожу. Такое ощущение, что это чудо природы могу видеть
только я, т.к. люди, приходящие к стелам видят только стелы, но им не
подвластно увидеть то, что вижу я. Убедившись в этом, я продолжаю спокойно
прогуливаться среди стел воды, я гуляю босиком по мраморным лестницам, которые
как оказалось, скрывает вода... Я наконец-то сфотографировала то, что хотела,
но я ощущаю себя невидимкой, как будто меня скрывает стена водопада или как будто
я привидение…

Прошло
много времени после этой прогулки... я больше ни разу там не бывала. Ни что не
приводило больше в это место, но были другие места… это другая история…


Рецензии